Кусочками

О да, смейся надо мной. Кружись в безумном хороводе своих игр и ярких красок. Пой песни о проклятой любви и жгучем алкоголе.
Только не заставляй меня плакать, прошу.
ты подходишь мне больше, чем мой любимый свитер, хотя и не вписываешься в привычный круг. Ты так наивен в своей глупой вере этому миру. Ты так искренне принимаешь чужие проблемы к своему сердцу, будто бы оно у тебя резиновое. Но нет, спешу тебя огорчить. Твое сердце маленькое, крошечное, оно как уголек, может поджечь огромную кучу дерева, но затухает от маленького потока воды. Оно разбивается каждый день на кусочки, разлетается всем в руки и в глаза, а ты остаешься сам-один в трудный период жизни и тихонько синеешь от холода.
Ты такой свежий сегодня. Будто бы и не ходил на очередную охоту. Все время перед выходом оборачиваешься на меня и кусаешь палец.
Я помню, что это значит. Когда я зла на тебя, ты гладишь меня рукой по подбородку и прикусываешь мой палец.
Синие джинсы. Черная рубашка.
Запах ветра.
И воды.
Ты любишь воду так же как и я.
Большие мечты. маленькие надежды.
Нам все время было мало друг друга. Мы кусали кожу и пили кровь.
Я буду любить тебя до конца времен.
Ты опять закрыл дверь. Но не плачь, милый, не плачь, все ведь хорошо. Мы будем танцевать с бутылкой рома в обнимку.
Ты сказал, что должен начать жизнь сначала, а я закричала и ответила, что все, что нам нужно, мы заработаем.
Просто пообещай мне, что ты будешь помнить.
Я хочу большего, но нет. Не то.
Я хочу, чтобы ты был со мной каждое воскресенье.
Но дверь опять хлопнула и остался этот проклятый запах ветра и воды.
Ох, черт, почему ты так похож на них?
Может потому, что тебя либо слишком мало, либо слишком много.
Я задыхаюсь и захлебываюсь тобой, когда ты рядом, а уходишь-я пью воду литрами, но мои губы сухие и потрескавшиеся.
Я люблю твою ложь даже больше, чем оправдания.
Не смотри на меня постоянно так, будто я обещала тебе мир.
Это ты постоянно клянешься мне жизнью. а потом уходишь в ночь и я пою эту бессмысленную песню, где ты в синих джинсах и черной рубашке.
Но это все такие пустяки.
Ведь я буду любить тебя до конца времен.


Рецензии