Заговорила Любовь...

Любовь…

Не знаю хорошо это или плохо:
Но я люблю тебя  !..

Отдай мне своё сердце в подарок,
Великий дар.

Забудь всё что было… до
Мы улетим… если будешь моим
Навсегда, навсегда:
Туда, где живёт Луна,
Где рождаются звёзды…

«Где плывут облака ?..» - Да.
«Где нет горя и зла ?..» - Да-да.
Только выбери меня из сотни.

Подняться выше своих чувств – летать…
Отдать душу за глаза - его глаза.

Такая-нетакая: я
Давай гулять до утра !
Купаясь в лучах ещё не рожденного небом Солнца, его тепла.

Сказать слова… - увидеть бездну его взгляда: что там ?
Что подарит мне она ? – знает лишь судьба.

Раскрыть крылья – чтобы не летать:
По земле ходить рядом с ним.

Любовь – высь и облака
Золото рассвета
Фата невесты
Беззубая улыбка малыша
Хватит ! Я  не могу без тебя.
Где же твоя  рука ?..
Возьми то, что принадлежит тебе
Лишь тебе… Отыщи моё сердце !
Среди зарослей тростника
Буду блуждать я по свету,
А ты узнаешь меня: я буду светом.

« Девочка необыкновенная… » - ты уже шепчешь… ещё не видел меня.
« Дотронься ! » - ты кричишь:
А в ответ – тишина.
Ты дышишь… А  в воздухе повисло моё «люблю», написанное
Иероглифами любви – дикой, первозданной.

Ты кричи ! Ты где-то там, но я услышу:
Сквозь облака, сквозь года…
Тысячи ночей без сна.
« Люби меня как я тебя…» - шепчут мои губы, шепчет тебе тишина
Музыка восхода и музыка заката звучит не для нас.

Мы слышим другое
Мы ищем друг друга…
Мы  ждём волшебства,
Не дождавшись даже мая…

Одиночество заплачет,
Одиночество жжёт...
Рождая неба синь,
Зовёт к глубине.

Напои меня собой, чтоб я пьяной стала от твоей любви…
Потерять душу – лететь вниз,
Созерцая лишь красоту, которой больше, увы, не увижу никогда.

Собирать осколки чувств,
Складывая их в мозаику.
Ловить твой вдох…
Запоминая всё наедине с одною лишь Любовью.
Ты поймешь ?
Ты уснёшь, если я рядом буду дышать ?..
Ты – сила моя или слабость ?..
Ты – день для меня или ночь ?..
«Ты скорей ко мне приходи !.. » - любимый мой прощальный зов,
Любимый мой неслышный крик.
Ах ! Люблю…
Ах ! Полюбила я, так полюбила
Кого-то,  когда-то, зачем-то.

Ты – мой ещё не законченный роман,
Ты – мой клик в ночи « иди сюда !»
Смотри ! Птица камнем упала вниз,
Паря высоко-высоко в небесах.

Ты отберёшь у меня ненужную жизнь –
А  взамен я подарю тебе себя…
Я стану всем лишь для тебя.

Мы будем петь под музыку ветра
Мы будем танцевать вечный танец любви
Мы станем родными – вот только я сомневаюсь – людьми ли ?..
Наверное, нет.  -  Богами.
А что будет с нами ?!.
Любовь будет с нами.
Любовь…


Рецензии