Кэти Сперлингтон

                Глава 16

Итак,вскоре Кэтрин уехала в Австралию,получила место гувернантки в богатой семье.Жизнь её потекла тихо и размеренно в небольшом городке,где возделывались необъятные сочные луга и где над головами людей находилось высокое безоблачное небо.

Вечерами перед сном и в свободное от работы время Кэти думала о своём возлюбленном-Ричарде.
В её сердце была тоска,грусть и печаль.

По ночам Кэтрин часто смотрела на бледную луну,и ей казалось,что ночное светило грустит вместе с ней.Девушка сама стала такой же бледной,как луна,румянец не косался её щёк с того момента,как она бежала из Англии, чтобы забыть свою любовь.Нет,это не была физическая болезнь,всё было гораздо сложнее и хуже-у Кэти болели душа и сердце;она не могла жить без Ричарда.

Тоскуя по виконту,Кэтрин и не подозревала,что ещё далеко не все беды кончены и что в её в жизни вскоре снова произойдут события,которые заставят девушку страдать ещё больше.

Кэтрин уже устроилась на работу и начала думать,что будет всегда так жить:любя Ричарда и зная,что никогда уже не сможет быть с ним.

Однако,спустя некоторое время всё резко и внезапно изменилось.Неожиданно к ней приехала Вайолет.

-Вайолет?!-удивилась Кэтрин.-Рада тебя видеть! Но твой приезд так неожидан...Почему ты мне не написала,что собираешься приехать?
-Здравствуй,милая Кэти!-начала девушка.-Я не написала тебе потому,что у меня не было времени,мне нужно было скорее приехать и поддержать тебя.Так получилось,что уже который раз я становлюсь для тебя вестником несчастий...Только эта весть гораздо ужаснее моего сообщения об измене тебе Ричарда.
-Что опять случилось?!-побледнела Кэтрин.-Отвечай сейчас же!
-Оказалось,что всё то,что я рассказала тебе об обручении Ричарда с другой-неправда.Ричард никогда никого не любил кроме тебя!
-Что за вздор!Я не верю в это! Я забыла Ричарда и он совершенно меня не интересует!-вскрикнула Кэт.
-Кэтрин,выслушай меня.-Вайолет схватила подругу за плечи и легко её потрясла.-Не лги! Не лги сама себе! Ведь ты не забыла Ричарда,не забыла!!!
 
Так вот,родители виконта,не желавшие свадьбы сына на бедной девушке,распространили ложные слухи о том,что к тому времени,как Ричард объяснялся тебе в любви,он уже был обручён с другой. Его мать и отец надеялись,что уедешь из Солихалла и больше никогда с ним не увидишься...

После того,как ты покинула Англию,отец и мать виконта сообщили ему,что ты вышла замуж.Как видишь,родители Ричарда ловко всё запутали и в результате вы оба оказались обмануты:и ты,и он.Ричард же не поверил в то,что ты могла его забыть и вскоре узнал правду от своих же родителей.

На следующий день после того,как виконт узнал правду,он отправился к тебе. Ричард прибежал ко мне взволнованный,убитый тоской по тебе, и хотя ты запретила кому-либо сообщать,куда уехала,ему я не могла не сказать,где ты,потому что искренне хотела помочь вам обоим и вашему счастью.

Но..Произошла авария...Поезд,в котором ехал Ричард,сошёл с рельсов.К глубочайшему сожалению,все пассажиры погибли...

-Ричард!-вскрикнула Кэтрин.-Это я,я виновата в его смерти! Если бы я не уехала,не поверила глупым слухам,а сама поговорила с ним,этого бы не произошло!!

О,как я была глупа! Моё благородство зашло слишком далеко. Порой любимого человека нужно отпустить,чтобы он был счастлив с другой. Я так и поступила...и погубила своё счастье.

Вайолет,однажды я поклялась самой себе,что никого никогда кроме Ричарда не буду любить.И сейчас,после его смерти,я вновь повторяю эту клятву:я никого больше не полюблю!   
 


Рецензии