Сага о возвращении домой - Васанта

Омары, омары и еще раз омары!
                Омар Хайям


Я шел совсем и не домой, но, наткнувшись на одном из многочисленных поворотов на пыльный клен с зелеными листьями, решил, что с меня хватит и, что отправлюсь-ка я домой! «Отправлюсь-ка»!.. Ведь, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. Тем более, что в гостях мне, если честно, было не очень-то хорошо. А точнее, просто ужасно, вплоть до мыслей об эвтаназии собственными силами, впрочем, спешу вас уверить, не на полном серьезе, конечно же. На полном серьезе, я, пожалуй, что вообще ни о чем не думаю, уже лет этак десять, так уж вышло. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что мои подростковые поиски истины парадоксальным образом меня от нее отдалили. Так далеко, что хоть плач, но лучше, конечно, смеяться и ни о чем всерьез не размышлять, тем более, что это уже и «физически» не получается. Так что, ни о чем таком страшно серьезном и страшно всерьез я давно уже не размышляю. К тому же, если только задуматься (неглубоко и невсерьез), то, к примеру, умение правильно дышать гораздо важнее пристрастия к размышлениям. Наверняка, существует даже чисто механический способ просветления, хаха. Некоторым инженерам, наверное, такие мысли покажутся особенно симпатичными, а может даже и некоторым поэтессам, почему бы и нет? Тут кто-то меня прервет (точнее прервал бы, если бы слушал) и скажет, о чем это я толкую, когда начал с возвращения домой? И я поспешу ответить, что дом, это и есть то затерянное место в душе, которое никогда никуда не исчезает и всегда тебя ждет, и это никак не связано со смертью, спешу вас уверить (в очередной раз). Хотя… мне вот всегда были симпатичны поэтизированные размышления о смерти, например, фраза умершей в тридцать один год от туберкулеза поэтессы Эдит Сёдергран: «моя дверь открыта для смерти, открыта она всегда». Но это, если воспринимать все абстрактно! А если близко к сердцу и всерьез… Впрочем… чтобы попасть в то заветное место в вашей душе, которое я называю домом, умирать вовсе не обязательно! Пожалуй, что достаточно просто захотеть. И рано или поздно, так или иначе, это произойдет. Вы окажетесь дома. Надеюсь, он будет пуст и не занят никем посторонним! Ха-ха, шучу я…


Рецензии
это автопортрет?

Виктория Вивата   17.02.2012 22:22     Заявить о нарушении
более или менее...

Олег Васанта   18.02.2012 06:24   Заявить о нарушении
я так подумала

Виктория Вивата   18.02.2012 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.