Обычно

Сегодня встал с утра в семь ноль-ноль
И снова мою ногу пронзила боль,
Снова мышцы икроножные перетянуло
И сегодня как всегда в ногу стукнуло.
Потом в школу пошел, в общество, учится
Не обращал я внимания на новые лица,
Ведь для нас новье это сплошное старье.
И каждый из нас видел крутое кино.
Быть может, рифма моя страдает,
Но кто-то смысл текста понимает.
Мир обычен и мы должны его изменить,
Иначе на свете будет скучно жить.

Припев: Обычно, я сижу в компе,
                Обычно, радуюсь весне,
                Обычно, на пороге лета
                Я беру друга, и хлопья мы едим при этом.
Каждый будний день, для меня как выходные,
Если жизнь налегке и теоремы непростые нам вбивают голову,
Заставляя жить по новому, жестокому чужому, неписанному закону.
Когда миром правит гармония души,
Власти ты доверять не спеши и даже сейчас государство
Превратит этот мир в Вавилонское царство.
  Припев:
Обычно я возвращаюсь домой под утро
И сутки напролет лежу на кровати,
Я представляю одинокий  хутор,
Где нет места ни страсти, ни власти.
Там миром правит народ, и счастлив каждый,
А здесь мир жестокости, власти и страсти
Вечных пороков, жизни уроков
И каждый знает о проколах власти
Но не смеют восстать против них,
Ибо жизнь им дороже, и я всегда за них.
  Припев


Рецензии