Проблемы городского транспорта

В своей массе традиционный транспорт в большом городе гоняет по нему ежедневно на тысячи километров тысячи тонн металла, сжигая при этом впустую миллионы литров топлива и расходуя сотни миллионов киловатт-часов электроэнергии на наземном и подземном электротранспорте ежесуточно. Тем не менее, скорость передвижения пассажира по принципу "от двери - до двери" и комфортность на транспорте неуклонно снижаются. С этих позиций ближайшая перспектива, основанная на использовании только традиционных видов транспорта,не выдерживает критики. Поэтому в последнее время во многих городах и странах стал успешно развиваться массовый индивидуальный и индивидуально-общественный (с пунктами проката и стоянками) велосипедный транспорт. Он может быть реализован как наземный, так и лишенный посторонних воздействий и контактов эстакадный (надземный) транспорт, полезный как для природы, так и для человека. Он существенно удешевляет и ускоряет поездки, осуществляемые "от двери - до двери". Человеку необходимы повседневные физические нагрузки, свежий воздух и общение с солнцем и с благодатной окружающей природой. Не зря сейчас велосипед стал успешно сочетаться со средствами уже существующего городского и пригородного транспорта. Создавшаяся тенденция их широкого совместного сосуществования свидетельствует сама за себя. Подробнее о достоинствах и недостатках средств городского транспорта и его эффективности см. на сайте Велотранспортного союза статью "Клондайк и клонбайк в городе".      


Рецензии