Слушай всегда только своё сердце...

      В её подсознании давно уже сложился тот самый идеал настоящего мужчины. И невольно каждого своего последущего знакомого она подводила под эти рамки, сравнивая образы, она всегда видела приемущество в созданном ею персонаже. Пока не влюбилась...Она была счастлива, осознав это, решила поделиться с подругой, тем самым испортив всё...
        -"Ой я немогу...он - такой милый..."
        -"Но ты же говорила, что тебе нужен жёсткий, серьёзный человек рядом!"
        -"Да, я знаю...но он такой романтик..."
        -"Что?! Ты же ненавидишь романтику, Рит, что с табой такое?"
        -"Незнаю..." - девушка расплылась в улыбке -"У меня муражки бегут по всему телу, когда я думаю о нём... Наверно это любовь...А когда я его вижу, мне хочется визжать от радости, снова видеть его ярко зелёные глаза!"
       -"Твой любимый цвет глаз ведь ярко голубой!"
       -"Ну и что?! А какого у него красивого цвета пепельно- белокурые волосы!"
       -"Да, но тебе всегда нравились только шатены!"
Девушка прикусила нижнюю губу, нахмурилась, на мгновение задумалась -"А ведь и в правду...я не о таком всю жизнь мечтала! Но зато у него красивая комплекция тела!"
       -"Да, он стройный, даже можно сказать худой, совсем не накаченный, он не сможет тебя защетить вдруг если что!" Подруга ушла, девушка захотела остаться одна и всё обдумать - "он не подходит мне не по одному критерию...какая я всё-таки была дура, когда думала, что люблю его..."
      В итоге, года через три, а то и раньше, эта девушка вышла замуж за парня - шатена с ярко синими глазами, высокого роста, спортивного телосложения, жёсткого мужчину, который не раз вернувшись с работы избивал её по вечерам, а она уткнувшись в подушку всё время вспоминала - того доброго, романтичного, нежного блондина...
          Как часто мы ошибаемся, сами не осознавая своих истинных желаний. Инногда мечты оказываются намного хуже реальности...


Рецензии
в точку. Очень наглядный пример. Действительно, иногда и хорошо, что наши мечты так и остаются мечтами, не более. Иногда стоит забывать об идеалах, что сидят у нас в голове.

Наталья Ламм   11.02.2012 20:48     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что вы разделяете моё мнение.

Месяц Май   11.02.2012 21:21   Заявить о нарушении
тем более я по собственному опыту знаю. Ко мне одно время подкатывал парень один, так я все уши изжужжала подруге, что он не в моём вкусе ну вообще!! И не обращала внимание..потом влюбилась, но уже было поздно..

Наталья Ламм   11.02.2012 21:35   Заявить о нарушении
ооо...это наверно самое обидное, со мной похожая история тоже была, но я к счастью сумела всё вернуть.

Месяц Май   11.02.2012 21:45   Заявить о нарушении
да...было очень-очень обидно...я долго его забыть не могла..да и сейчас иногда вспоминаю...

Наталья Ламм   11.02.2012 21:47   Заявить о нарушении