Детские глаза

Вижу я детей глаза,
Что в саду играют, потихоньку.
От чего же, грусти все полны,
ДЕТСКИЕ ГЛАЗА, на утренней зари.
Что же с Вами жизнь тут натворила?
И за что, страдаете Вы тут?
В деддомах глаза детишек,
До сих пор ,забыть их не могу.
ДЕТСКИЕ ГЛАЗА!
Полны Вы боли ,огорчений.
Смотрите с надеждой Вы  в перед.
Может мама,к Вам откроет двери,
И всю в жизни боль Вам уберет.
ДЕТСКИЕ ГЛАЗА,терпите дорогие,
Не могу смотреть, спокойно я на Вас.
ДЕТСКИЕ ГЛАЗА!
Всю душу мне затмили,
Хочется мне отыскать, всех ваших мам.
И сказать-"Да что ж Вы натворили?
Вы за что, детей отправили в тот плен?
Где глаза детей, на мир смотрят уныло.
ДОРОГИЕ МАМЫ!
ЗАБЕРИТЕ ВЫ ДЕТИШЕК ПОСКОРЕЙ".
Они будут ох Вам благодарны,
За любовь подаренную им,
ДЕТСКИЕ ГЛАЗА!
Всегда с надеждой смотрят,
И всегда так ждут ,
СВОИХ ЛЮБИМЫХ МАМ!


Рецензии
Ув. Ольга, может лучше двенадцатую строчку написать так: "Может мама к вам откроет двери..." Ведь они её ждут в детдоме.Тема хорошая, душевная, но над произведением надо работать.Успехов вам. С ув. Валентин Уткин.

Валентин Уткин   12.02.2012 23:22     Заявить о нарушении
Валентин спасибо,у меня на черновике и написано "к вам",тут я просто пропустила букву "ка".Еще раз СПАСИБО.С уважением О.Шматова.

Ольга Шматова   13.02.2012 06:01   Заявить о нарушении