***

  Вечером идя домой Люда увидила у порога дома большой букет розовых роз. Её любимые цветы! Там был конверт с написаным " ЛЮДОЧКА,ЭТО ТЕБЕ. Я ПОМНЮ ТЫ ЛЮБИШЬ ИМЕННО ЭТИ РОЗЫ.  МАКС."
Кто такой Макс непомню! Люда начала вспоминать всех своих кавалеров,но не одного из них не звали Максим. Она удивилась и взявши букет зашла домой.
  Прошло две недели. Люде позвонила одноклассница Маша.
- ЛЮСЬ,ТЫ ПОМНИШЬ ЧТО У НАС ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ?
- Забыла.
- ЗАВТРА В ВОСЕМЬ У МЕНЯ.
- Хорошо.
- ЖДЁМ.
 На слейдующий день Людмила собралась на встречу. Пришла в восемь как и договаривались. Да,было интересно. Были все одноклассники. Люда вышла на балкон покурить,вдруг сзади
- КАК ПОЖИВАЕШЬ,РОДНАЯ?
Люда повернувшись
- О,привет!
- ТЫ МОИ ЦВЕТЫ ПОЛУЧИЛА?
- О,да!
- ТЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПОНЯЛА ОТ КОГО БУКЕТ?
- Да ты прав. Долго думала от кого,так и не вспомнила. Но Макс...ты же никогда...ничего...
- ДА ,Я НИКОГДА ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ И МАШКЕ ЗАПРЕТИЛ ГОВОРИТЬ.
- А зачем неговорил?
- НО ТЫ ЖЕ МАШКИНА ПОДРУГА,А Я ЕЁ БРАТ И ВСЕГДА ДУМАЛ ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕШЬ.
- Максим!!! Я ж незнала.
Люда вернулась к одноклассникам. Вечер закончился все начали расходится по домам. Максим любезно предложил провести Люду до дома,она согласилась. По дороге домой она узнала что Максим все эти годы её любил,знал что она замужем была,знал что развелась через два года. И все эти годы ждал и любил её.
   Прошла неделя, Максим чаще приходил,чаще звонил Людмиле,при очередной встрече предложил пожениться. Людмила согласилась.


Рецензии