Hysteria

«А мне все пофиг… Просто мне всё пофиг, Что в анфас, что в профиль…»
Надо только в это поверить. Что мне действительно все пофиг.
Это все чертова суббота. Суббота… когда одиночество чувствуешь кожей. Нормальные люди радуются выходным… А я их ненавижу.
Кто-то говорил, что «возможно, это скоро изменится»… Конечно. Возможно, я скоро все дни буду ненавидеть одинаково. Возможно.
Но пока я ненавижу выходные. Особенно субботы. 
По субботам я наслаждаюсь одиночеством.
Наслаждалась.
А теперь…
Да какая разница… мне все пофиг.
Я ведь знаю, когда я начала ненавидеть выходные.
Они ведь не причем… Просто в этот день меньше глушителей. Нечем занять свою дурную голову. И я схожу с ума.
А сегодня еще и напилась…
Дурочка…
Да, у некоторых это не лечится. Зато мне будет за что себя ненавидеть. Хоть одна объективная причина. Устала ненавидеть себя просто так. За сам факт своего существования.
Устала понимать. Всё и всех.
Устала всё знать и всё видеть. Это так мешает быть счастливой.
Но я никуда не могу от этого деться.  Придумала – теперь живи с этим.  Узнавай все на два шага в перед и наступай на грабли, про которые заранее знала. «Теперь ты будешь думать, а разбилась ли бы ваза, если бы я не сказала про нее» (с).
Гребаная Пифия…  Не хочу!!!!!
Я ни чего не хочу знать!!! Не хочу ничего пред -видеть!!! 
Я хочу быть счастливой. Хочу радоваться каждому дню. Хочу засыпать в объятиях любимого человека. И просыпаясь – видеть его глаза.
О, да. Я всегда хочу слишком много.
Хочу перестать понимать.
Перестать думать….
Это не смешно.  Даже не забавно – понимать все. Понимать всех. И понимать – что никто не сделает усилия, чтобы понять меня.
Ставить на передний план чужие интересы и блюсти их, забывая про то, что мне – они во вред.
 Не хочу.

 Не хочу.
Но все равно буду.
Потому что иначе - я не умею. Иначе – это не я.
На один вечер перестать быть собой. Напиться и забыть про то, что я – так не делаю.  Что я – правильная и разумная. Даже когда делаю глупости – все последствия заранее просчитаны.
Были.
Кроме… Но это ведь отдельная история. Ее не я пишу.
Я всё надеюсь, что ее никто не пишет. Что она сама собой…

… Это так мешает… когда «знаешь».
Знаешь, что если тебя – позовут – сорвешься, все перекроишь, а если не получится – то все нафиг бросишь и…
И что сама – не позовешь. Потому что  «что позволено Юпитеру, то не дозволено быку». Потому что если «не сорвется» - то ты переживешь, но будешь знать, что ты – это что-то стодесятое…
А ты и так это знаешь. Что всегда будет что-то, что  приоритетнее. И никогда не решишься проверить и удостовериться. Так же как никогда не провоцируешь на «слабо».

«Ты плачешь – ну что ж, все снова всерьез»…
И снова пишутся правила, которые только для меня и мной….
 Никогда не звонить. Даже когда совсем.
И не писать смс… Только политкорректные и по теме.  Или если в ответ.
Не жаловаться и не плакать. Это сложнее… Но получалось.   Почти получалось.
Плакать навзрыд, когда никто не услышит.  Кричать и бить стену, когда никто не увидит. Когда  синяки можно списать на что угодно, а забинтованный сустав – на перемены погоды и хронь.
А после – улыбаться и щебетать. Все отлично. Лучше всех.
Лицемерие? О нет, исключительно забота об окружающих. Что вам до моих проблем? Они только мои.

Разве что опечаток в сообщениях станет больше,  да ответы – резче.

Я ведь не могу никому сказать – «послушайте, вам ведь на самом деле нет никакого дела до того, что со мной происходит. Просто я – нужна вам для определенной цели и мне надо быть в форме, чтобы вы этой цели достигли».
И больше – ничего. Вам пофиг, что я думаю и чувствую. И так было всегда.
Я – средство. Я – способ.
Я то, что я живой человек – это издержки…
Какого хрена я всегда думаю о том, что вы чувствуете? Почему бы мне тоже на это не наплевать???
А, черт… этож тогда буду не я…
Извините, виновата, исправлюсь…
Все будет хорошо.  У всех. Ну кроме меня – но я к тому привыкла, я даже не замечу…
Завтра я  буду трезвой. Завтра я буду снова ненавидеть  только себя.
Так правильнее. Ну или - так логичнее. 
Улыбаться... стиснуть зубы и...

Промолчать...
Про-мол-чать...

Muse - "Hysteria"  фоном... Ну и еще много чего... Николай Зимний, Георгий Лепс.. группа  "Нервы" и так далее...Нервы


Рецензии
Нет не Пофиг !!! Я бы выше на улицу где много лиц , суета ,проблемы , решения , утверждения , просто прорва которая тебя тянет за всеми ,,, и на миг.. .....на долю ее... замер ...!!! И начал искать себя в этой толпе... Вот он., я бегу, страдаю , рыдаю , мне плохо и не кто не любит ...А я стою и смотрю ......., на себя.. как борюсь, льщу ,глумлюсь,забочусь.... что я делаю??? Я здесь а кто там .? МИФ просто миф .....Мы не делаем ошибок мы их ищем а потом плачем.... Искал я, истощая зренье, Свой лик до миросотворенья...

Слава Алейчик   04.04.2013 02:39     Заявить о нарушении
в толпе только больше ощущается одиночество и чужеродность. я проверяла.
спасибо за внимание

Алена Швец   06.04.2013 11:57   Заявить о нарушении