я25 - свидание с Богом

свидание с Богом. Это было уже лет десять назад и фактически последний раз, когда перед сном я дал себе установку обеспечить контроль над сновидением. Я помню, тогда осознал себя во сне лежащим на своей же кровати. Была ночь, над головой вместо потолка - бесконечная темнота. Я захотел подняться вверх. Левитируя поднялся над кроватью и с ускорением стал подниматься ввысь, темнота тут же осталась внизу, а я попал в яркий, тёплый небесный свет. Я поднимался вверх к этому свету - к источнику безмерной доброты, радости и блаженства. И с каждой секундой приближения к нему мне становилось все радостней и блаженней, чувство небесной благодати переполняло меня. Всё хорошо! Всё просто замечательно! ЛЮБОВЬ! Вокруг одна только Любовь - вечная и всеобъемлющая. Ещё миг и я стану сам этой любовью... навсегда... И тут вдруг я ощутил безболезненный но уверенно могучий удар по лицу, словно оплеуха. За секунду меня отбросило назад, вниз на свою кровать. Мощная силовая волна выкинула меня из сновидения. Я вскочил на постеле. Сердце бешено билось, вырываясь из груди, руки дрожали. За окном была глубокая ночь. На часах 03:33!!! Я сидел на кровати обхватив голову руками. Я тогда осознал, что видел Бога. И Бог был МНОЙ. И Он вернул меня на землю - грубо, но вместе с тем и мягко... И Я ВСЁ ПОНЯЛ!!! На одну только секунду понял всё, потом это ощущение прошло. На душе стало спокойнее, сердцебиение утихомирилось, я лёг снова в постель и заснул, уже без снов.

- Да, сначала всё было как у моего дедушки... - вздыхает Сергей.

- Мне сразу вспомнился этот случай, когда я читал его записи.

- Только тебя остановили, а мой дед пошёл дальше... и пропал - Сергей уже почти плачет.

В бокалах темнеет тёплый коньяк, мы берём сосуды в руки.

- Давай, не чокаясь - предлагает Сергей.

- Давай, за тех кто пожертвовал, это даже больше чем подвиг.

- Так ты веришь?

- Какая разница, это ничего не меняет.

- Но мне важно!

- Тогда - верю.


Рецензии
Говорят , растущие организмы летают во сне. Странно , но у меня сны с полетами были, когда мне уже было за 20. Ощущение реальности- потрясающее, такое , что можно поверить, что ты и вправду полетишь, главное, забраться повыше.

Надежда Стецюк   11.02.2012 23:01     Заявить о нарушении