Исповедь молодого бойца

я сразу скажу
старослужищих в нынешней нашей Российской армии нет

вот за мои флотских три года
было целых шесть призывов

и моряки служили
как и полнейшими салабонами
так и людьми
имеющими реальную власть

приехал в часть племянника повидать

племянник молодец
не духом не упал
ни чувства юмора не утратил

сказал
конечно
служить отечеству может быть и нужно
чтоб отвязались

и я всегда готов был
по новой льготной ставке

не три же года
дядя
как ты

однако президент Медведев
все хозработы в частях запретил

хозчасти все разогнал

альтернативная компания СЛАВЯНКА
настолько себя прославила

что завтра меня отопление запускать в военный госпиталь посылают

до этого я там канализацию чинил

так что теперь повторно еду лечить гемморой
и две анальные трещины

и всё это реально в моей истории  болезни отражено

вот обращусь я
по-серьёзному в прокуратуру

пускай задумуются

и что же там в нашей армии 
делают с молодыми бойцами


Рецензии