Комната

Осколки... Повсюду осколки... Я пытаюсь пошевелиться, но резкая боль в спине заставляет меня оставить эти попытки. Хорошо, что я могу видеть. С трудом поднявшись, я осмотрел место, в котором  лежал, и заметил, что возле меня лужа, какой то странной, вязкой жидкости. Свет вдалеке причудливо отражался от осколков разбросанных, как я уже говорил, повсюду. Даже если бы я мог хотя бы ползти, мне вряд ли бы удалось добраться до источника этого света, не поранившись об эти осколки. Голос, я слышу его, он тихий.
- Эй, вы меня слышите? Отзовитесь. Я не могу пошевелиться, мне нужна помощь.
- …
Я кричал что было сил, это единственное что мне оставалось делать и это единственное что у меня пока осталось. Я понял, что кричать бесполезно. Я не помнил, как я сюда попал и не знал, как отсюда выбраться. И я все еще слышал этот голос. Был ли это голос помутненного рассудка либо там действительно кто-то был, я не знал. Я попытался найти что-нибудь, что мне поможет. В темноте я нащупал что-то (по моим предположениям) напоминающее шкаф, до дверцы мне все равно не достать, поэтому я попытался опрокинуть его, всеми силами я взялся за угол шкафа и потянул его влево. Со страшным грохотом он упал, прибавив к осколкам еще несколько. Ничего уже не остается. Я принял первую попытку, сдвинутся, спина ответила мне страшной болью, несмотря на это я начал ползти. Я забрался на шкаф, медленно я начал двигаться на свет и странный голос, добравшись до края, я обнаружил еще несколько осколков. Снова попытавшись что-то нащупать, я обнаружил еще один шкаф, я проделал то же самое, что и с первым. Я продвинулся дальше, свет становился все ярче, а голос все громче. Мне показалось, что меня кто-то держит, ужас охватил меня, я собрал в себе силы и начал отбиваться. Когда хватка ослабла и рука отпустила меня, я пополз дальше, все быстрее и быстрее, как только мог. Свет все ярче, голос уже отчетливо слышен.
- Алекс, Алекс, Алекс
С трудом я вспомнил, что это мое имя. Я увидел дверь, из щелей которых шел свет, повернув ручку, я открыл ее. В глазах помутилось, и я увидел слабые очертания лиц, они становились все четче и четче, это были мои родители, их окружали люди в красных плащах, сзади них шел столб дыма. Они смотрели на меня, из их глаз выступали слезы. Я пытался им что-то сказать, но в ту же секунду отключился. Очнулся я в больнице, врачи сказали, что я поправлюсь, но я все еще помнил ту комнату с осколками стекла, шкафами и разлитой жидкостью.





         
       


Рецензии