Одна женщина с которой я хотел бы вернуть время вс

Одна женщина с которой я хотел бы вернуть время вспять

Если вы меня спросите хотел бы я чтобы что-то вернулось как было когда-то ,я бы сказал
что хотел бы увидеть снова одну женщину ,за месяц с ней я бы заплатил 10 000 000 долларов
что я имею ввиду под этой суммой ,деньги в каббале это покрытие экрана на наслаждение,
так вот я просто хотел показать насколько велико для меня наслаждение быть с ней,а не то
что я хотел бы заплатить ей как проститутке.Есть такие вещи которые не вылезают из
головы ,что-то что помнишь и не можешь разменять на меньшее,вот эта женщина единственное
что я помню из прошлого,и то что я хотел бы вернуть!Это было непередаваемо ,она вся
светилась,видно в её астрологической карте было хорошо поставленно Солнце ,это просто
был лучик света!Я её любил и всегда буду любить!


Рецензии