Сон второй. Привет

Привет, меня зовут Бекки и... я хочу рассказать

Это снова я - Бекки. Иногда мне сниться то,
что происходит не со мной, а,
наверняка, с каким-то моим отражением.
Потому в моих снах и существует Сильвестра.
В ней есть что-то от меня. Характер,
музыкальная частица сознания, тяга к книгам.



Середина лета. Пьянящий сладких запах цветущей липы обволакивал легкие изнутри, пропитывал их насквозь. Сильвестра добровольно вызвалась работать в приемной комиссии университета. Ей были нужны эти хлипкие знакомства с преподавательским колективом. Она хотела по получении диплома остаться работать в универе. Тем более, была смышленой девченкой - так отзывались - и на неё было уже возложено много надежд. Последний год Сильвия сильно зачитывалась. Книги заменяли ей телевидение, кинотеатры, театры, разные шоу и... становились её снами. Когда Сильве очень врезалась в память какая-либо сцена из книги, ночью она обязательно снилась. Во всех деталях, с персонажами и действиями. Сили наблюдала за ними с той увлеченностью, с какой восторженный ребенок смотрит на радугу после темной и страшной грозы. А иногда и примеряла на себя роль того или иного персонажа.  Абсолютно не важно состояние книги, качество бумаги, записи или размер экрана. Главное - лишь суть книги.
Этим утром Сильвестра начала читать "Потерянные души" Поппиз Брайт, пока тряслась в маршрутке. Главные персонажи были описаны достаточно детально, чтобы Сильвия со свей фантазией воссоздали образы.
- Я видела такого человека, - вырвалось у неё полушепотом. Никто не обернулся. Людям плевать по большинству на всё, творящееся вокруг. Разве что прошипели бы, коль молодежь смеялись громче допустимого. Сильва перебирала в памяти обрывки воспоминаний друх-трех последних лет, когда видела того парня.
 Лет двадцать пять максимум на вид, кудрявые волосы выше плеч, которые он предпочитал разглаживать лаком для волос и зачесывать назад. Теплые карие глаза. Почти черные, но не страшные...и вечно улыбающиеся. Длинный черный кашемировый плащ, который был ему к лицу. И сигареты. Как то раз Сильва даже осмелилась попросить у него сигарету на остановке. Она хотела завести беседу, но так и не смогла. Лишь выдавила "не найдеться.." и понятный  жест возле губ. Она отлично помнила как в ту минуту дрожала она вся и подкашивались ноги. Интересно, это был... страх? Если нет, то что тогда? Сильвия никогда прежде и после того не испытывала такого.
Впервые они встретились в маршрутке. Была зима, скорее всего январь-февраль. Сильвестра сидела впереди, поближе к водительской печке. Задняя стенка за водительским креслом была завешана и служила почти зеркалом, черным и не четким. Сильва замерзла и вслушивалась в любимую музыку в плеере, согревающую изнутри. На очередной заснеженной остановке вошел Он. Присел на первое сидение возле передней двери, так что Сильва могла с легкостью видеть его в отражении "черного зеркала". Ей казалось, что с того угла молодой человек не видет её, а потому глядела пристально, прямо в глаза, изучая каждую его черту лица, запоминая мимику. Сильви заулыбалась Ему. Легко, почти не заметно, одними лишь уголками  губ. Парень улыбнулся в ответ. Сильвия засмущалась и покраснела, всё так же не прекращая улыбаться. А он совсем засмеялся и, кажется, засмущался тоже. На секунду отвернулся скрыть эту эмоцию и повернулся вновь взглянуть на неё. Сильвестре пришло время выходить. И она, когда уже выходила из маршрутки, заглянула в его темные глаза так глубоко, как только могла. Она не уходила с остановки, когда вышла и они смотрели друг на друга, пока маршрутка не уехала дальше... Вечером у Сильвы дома был потоп. Сосед сверху нажрался, как последняя скотина и оставил воду в ванной. Затопил тогда две квартиры.
С того раза Сильвия видела Его еще много раз и каждый приходился на зиму. И каждый раз ночью дома у неё был потоп. Совпадение? Возможно, конечно, но… Уже даже её мама в те разы замечала совпадения встречи Сильвии с Ним и потом ночью. По абсолютно разным причинам, на разных этажах, в разное время. Так что к шестому потому они с матерью были почти готовы. Она сказала, что видела Его. Мать сразу помрачнела лицом и пошла готовить сухие тряпки, да прятать важные документы куда-то подальше.
Было шесть потопов. Потом Он просто исчез. Сильвия до сих пор выглядывает его в толпе. Пытается найти его сквозь окна маршруток. Надеется увидеть его, догнать и наконец заговорить. Чуть дольше, чем в случае с сигаретой. Все поиски тщетны. Но… он ОБЯЗАН снова появиться. 


Рецензии