Полет в последний миг

Макс стоял в нерешительности на краю моста, оперевшись на поручни, готовясь сделать шаг. Сзади за его спиной солнце, ярким диском дарило всем жаркий день. Рана на руке уже не болела и перестала кровоточить. Ему вдруг так захотелось по-детски с криком и шумом прыгнуть вниз и раствориться в
прохладной тихой речке спокойно текущей в никуда под мостом. Хотелось смыть с себя грязь, пыль,  выйти на берег чистым.... и уйти... к Джой, той
единственной которую любил.
-  Как водичка? - крикнул своей большой свободной Тени, уже вовсю купающейся в холодной прозрачной воде под мостом..
-  Давай прыгай ко мне. Давай, не стой как вкопаный. Прыгай. Не трусь, сам водичку попробуешь.
- Подожди .... Не гони меня. Сейчас соберусь с духом.
- Ээээээ....Да ты трус. Вот ты .....Вот поймаю тебя, получишь нагоняй.
- Ага точно. Ой боюсь, боюсь.
- А помнишь, давным-давно, когда я тоже, как и ты была тогда маленькой, ты гонялся за мной пытаясь поймать, придумывая всякие новые хитрости?
А потом вечером долго жаловался маме, какая хитрючая эта тетушка тень.. Гроза воробьёв и кошек, помнишь ужас соседского яблочного сада?- рассмеялась брызгая водой ему в лицо его тень.
- Это точно! Часто туда лазил, босоногий воруя сочные жёлтые яблоки. Воруя, иногда просто так от нечего делать, чтобы показать в очередной раз свою храбрость. А ещё иногда просто чтобы увидеть Джой, дочку хозяина этого сада.
Вспомнив что-то,  Макс улыбнулся сам себе.
- Бывало залезешь на самое яблочное дерево и нарвешь яблок полную пазуху, сидишь и ждешь  её бегущего папу. Пойманного меня приводили за ухо к охраннику, где сидя возле милой дочки хозяина ,ждал прихода  своей мамы, потирая горящее ухо. Мама приходила всегда с отцовским ремнём и положив меня животом на стул, к моим ссадинам и ушибам добавляла большой синяк на попе. Чтобы не воровал. А Джой , испуганная убегала в соседнюю комнату и хлопая ресницами в такт удара ремня плакала жалея меня. Затем тихонечко, чтобы никто не видел, приносила мне яблоко. То самое яблоко, которое я своровал и разрезав его на пополам, мы оба рассказывали о своих подвигах, хвастаясь друг перед другом ссадинами и синяками.
Тень скажи, а я хороший хозяин?
- А как же Макс. Всегда, при любой возможности, в окружении других теней стоящих рядышком я хвасталась, гордясь тобой, какой у меня бесстрашный
умный и даже красивый хозяин....
- Эй на мосту! Ну ты будешь прыгать или нет. Давай, поймай меня.
Я закрыл глаза и передо мной предстал образ любимой. Красивое личико, нежные руки, большие черные глаза и курносый носик, да .. это и была
повзрослевшая дочка хозяина сада Джой.
- Тень,  помнишь, когда тебя всетаки поймали?
- Когда это? Что то не помню
- Ну тогда, в нежных объятьях, другая..... тень в горящих свечах, .....и тогда вы слились воедино до утра.. Это было великолепно. В порыве страсти две тени
соединились в одну, даря друг другу ночь наслаждения....
- Да .....Это было незабываемо........
- Хорош там, на мосту торчать. Айда к ней. Давай прыгай, прыгай и пошли. Я так люблю это дело. Джой.
Макс расхохотался.
- Знаешь, а я тоже очень, очень люблю свою ДЖОЙ.
- В чем же дело... Мне тебя долго ещё просить. Прыгай и пошли.  Не медли.
Сделав глубокий вдох, сделал шаг вперёд закрыв глаза. Оттолкнувшись от перил моста легко взлетел, как птица в бесконечность свободы.
Ведь какое это счастье быть любимым, желанным и свободным. И на какое-то мгновение поймал всё-таки свою тень, дотронулся к ней холодной и держал в
руках радуясь свободе...
Но что-то за шею дернуло его назад прекратив неожиданно полет. Пойманная тень ускользнула из застывших рук, превратилась в маленькую
точку под ним. В точку... знак... завершающий его жизнь. Как и он,она исчезла навсегда. Макс не слышал крика:
- Неееет....- сквозь траурный вздох толпы. А так же не слышал оглашенного приговора:
- За шпионство в пользу кофедеральных войск по приказу генерала Креста, разведчика, семнадцатилетнего Макса Чайта приказано повесить.....


Рецензии
"- За шпионство в пользу кофедеральных войск ..."
Думаю, что "кофе" ни при чём, а войска коНфедеральные.

Семён Юрьевич Ешурин   26.03.2015 00:37     Заявить о нарушении
Выходит, беднягу сперва повесили, а потом огласили приговор.

Семён Юрьевич Ешурин   26.03.2015 00:44   Заявить о нарушении