Чертенок и Ангелочек

Он с ребятами гонял как всегда наперегонки с ветром. То, ныряя в облака прячась в них, то выныривая с громким смехом.  Озорные и шумливые они толкались, слетаясь, и вновь разлетались, забыв обо всем. Пролетая над очередным облаком, среди облачной мягкости увидел точно такого же, как он. Только тот был девочкой - белой, красивой с крылышками сзади. Она сидела на краешке самого высокого облачка в форме сердца. Красивая, с большими глазами цвета синего неба, отчего-то грустная, она болтала ножками, свесив их с краешка. Игра сразу перестала для него существовать.  Подлетев к девочке, он уселся, не спросив разрешения рядышком, качнув при этом облако.
-  Вот смотри ...- махнув рукой, прекратил полет ласточки и громко засмеялся,
 когда та замертво рухнула вниз к ногам девочки. Девочка взяла в ладошки птицу и, спрятав её там, согрела своим дыханием вдохнув душу, заставила вновь ожить. Мальчик замолчал. Птица выпорхнула из рук.
- Тогда вот,- и провел дерзкой,  грязной рукой по белоснежным крыльям, сделав ей больно. Заставив от боли взглянуть на него, на его злую ухмылку. Милый ангел взяла его руку в свою, провела по исцарапанной руке своими нежными пальчиками, и - ранки зажили. Она заставила исчезнуть с довольного милого личика с рожками злую ухмылку. Он, отдернув руку, спросил:
- Почему?
Улыбнувшись самой ангельской улыбкой, она ответила:
- Потому.... – и протянула спелое сладкое яблоко. Схватив его, он жадно, сочно стал надкусывать. Она глядела, застыв на чертенка. Посмотрев на неё, остановился и перестал жевать. Понял, глядя на неё - что нет без неё его самого. Разломив яблоко напополам, застенчиво протянул ей половинку. Двое, один с рожками  другая с крылышками, сидели, вздорили до утра, спорили, улыбались и кушали одно на двоих яблоко.
Рассвет. Пришло время прощаться. Он махнул рукой и в руках в мгновение ока появился бокал с бордовой жидкостью.
- Что это? - спросила
- Это кровь. Это страсть, жестокость, ненависть и любовь. Это жизнь. Это мой подарок. Что может быть лучше крови? -  он, мальчишка, ничего кроме жестокости никогда не видел.
- Бедненький,- удивленная она погладила его, потрогав за рожки. Улыбнулась. Взяла аккуратно протянутый ей бокал и, взмахнув крыльями, вся закрылась под ними, чуть не сбросив с тучки. А когда крылья были сложены за спиной, в руке у неё горел ярким пламенем цветок. Протянула ему. Такого чуда он еще не видел в своей жизни, такой нежной красоты. Уверенно взяв, не показывая ей своей трусости, сжал в ладошке. Шипы впились ему в руку, защищая нежность цветка. Капелька крови капнула и роза выпала из рук. Девочка, подняв цветок, поцеловала ранку и вложила ему розу обратно, испуганно спросив:
- Больно?

- Нет, - взяв красивый цветок, впервые улыбнулся благодарной, милой улыбкой.
- Спасибо...
И начался звездопад.
- Завтра встретимся????? Мне пора. -  Заглянув ей в глаза, прикоснулся к ней нежно.
- Конечно.
Сегодня он и она были не одни. Два одиночества встретились, что бы расстаться. Каждый день они приходили по очереди на то место, измученные вязкой тоской друг по дружке, не забывая ни о чем. С каждым новым рассветом и закатом их желания, соединенные той единственной встречей сближали их. Он жил в аду - это был его дом. Она - в раю.... Понурив голову, чертенок бродил, думая о ней. Цветок её от жары давно уже завял.
Вспоминая ее, прятал высохший мертвый бутон в своих ладошках, вдыхая в него жизнь прикосновением губ. Он все время пытался своим дыханием вдохнуть в него жизнь, но напрасно, лепесточки даже не шевельнулись.
- Ну почему... Почему?...
- Я же чертенок, а не ангел мое призвание не оживлять, - чертенок попробовал еще раз, но красота оставалась мертвой. Тогда, закрыв глаза, он  вспомнил милую  улыбку ангела, слова, которые она говорила тогда, на тучке. Чертенок      просто прикоснулся к бутону,  будто он прикоснулся к ней там, наверху и вдруг почувствовал тепло цветка, открыл глаза и  увидел, как расцвела роза. Цветок становился  все ярче и жарче, обжигая собой, он заставил чертенка выронить его из рук. И тут он вдруг почувствовал невероятную нежность прикоснувшуюся  к нему. На перекошенном от боли и измазанном сажей  личике промелькнула тень счастья. Обернувшись, он увидел перед собой такого долгожданного ангела.
- Я пришла, - сказала она, - чтобы тебя забрать.
И они ушли. Ушли туда, где их чувству не мешал ни рай, ни ад. 
Потому, что кроме их самих и их любви, им никто больше  не был  нужен...


Рецензии