Реквием погибщим в террактах. Идея Лары Сафроновой

Реквием, так много личной боли,
Но душа поэта, Лара, велика,
Выбирает из словесной моли,
Только главное - горящие слова.
Сколько лет я знаю сей мотив!
Та мелодия зовет в сияющей ночи,
Задыхаясь от невыносимой боли,
Ты и я срываемся в неведомый обрыв.
Не молчи и не ругайся,только рядом,
Будь со мной, на время не смотри,
И в глазах пурпурных нежным взглядом,
Правду мне сквозь призму лет скажи.
Плачь колоколов по убиенным,
По Руси святой с небес пройдет,
Выжившим, быть может воскрешенным,
Благодать земная радугой сойдет...
Безнадежность-есть фундамент сожалений,
Все пройдет, и эта боль уснет,
И судьбы твоей тлетворный гений,
Новый дом на зло всем возведет.


Рецензии
Дорогая Женя! Хотелось бы знать, что Вы понимаете под словом "пурпурный" вот эта строчка: "И в глазах пурпурных нежным взглядом," производит совершенно дикое впечатление.Не знаю, что Вы в неё вкладывали, но получилось нечто ужасное. Привет!

Черепах Тортилло   12.02.2012 23:34     Заявить о нарушении
Привет! Я не хотела напугать,
Я так, чтоб чувства передать,
В трагедию мы все вовлечены,
На месте их могли быть мы.

Женя Игнатьева   11.03.2012 22:13   Заявить о нарушении