Подружки-хохотушки-2

- Тань... аааа...Тань...
- Валька... чё случилось?!
- Таань...ааа ...
- Валя, кончай реветь, что случилось?!
- Ванька...аааа...умирает...ааа...
- Ёб твою мать, ****ец, Валька держись,  ща еду, ой ****ь!Ай *****!
- Тань ты чего?
- Та, ****ь, старая, да слепая стала ни хера в темноте не вижу, а раньше стакан мимо рта и под одеялом не проносила, ща я свет включу и быренько соберусь, а ты держись и скорую, вызови или нет давай я сама вызову, а то ты в таком состоянии... Че там с ним ? Совсем кирдык, чё говорить? От чего помирает?
- Так ****ь, козёл старый, нажрался, сидит вон в трусах и орёт, что умирает, а я и сама заметила, он, Тань, умирает, правда по частям...
- Валя, я твою душу мотала, ****ь, по каким частям? Вы чего там два идиота, оба нажрались...
- Нет, Тань, я так, только, чуть, только шампусика, а Ванька ты же знаешь, пока скотина, не сдохнет, будет лакать эту водку проклятую, вот и результат, подыхает...
- Валя, я не поняла, как по частям...Что у вас там бля, происходит?
- Тань, ну помнишь как в анекдоте, сифилитик, из тюрьмы убегал...
- Валька, я, бля, щас приеду и убью вас обоих, сразу! А потом пошинкую на куски, ты можешь сучка, нормально объяснить...
- Тань ну ты чё дура совсем? Не знаешь как люди по частям умирают...
- У него что ль гангрена от тебя началась...
- Бля, ***на, нажрался и квохчет, что помирает, а я и сама вижу , что вот-вот крякнет, только он же не может, как человек, нормально, умер раз и всё!
Он же, сука, по частям это делает, начал с волос, вот волос уже нет, волосы умерли, значит, зубов, почти нет, ещё на прошлой неделе пара коренных откинулась, во рту одни протезы, считай зубов уже то ж нема, ноготь на большом пальце, всё ****ец, не растёт! Ну про яйца, я уже молчу, они первые, еще до волос протухли и сдохли, в своей вонище задохнулись...Вот я говорю помирает мой Ванечка,
аааа...Таня...
- Валя, ах ты ж сука, у меня, бля, чуть сердце не остановилось...Ща... Приеду...И весь ваш морг раскатаю на пирожки, ты охренела, херь такую несёшь, человека заживо хоронишь, я сама чуть не двинулась...
- Ты Таня  сама приедь и глянь на этого борова, вон уже морда вся от водяры белая как у покойника, а к руки к водке тянет...Чего, чего какую рюмочку ? Я тебе сейчас  руку отрежу одну, а потом другую, а Танька приедет она тебе ноги по отрубает, будешь ,скотина в одном валенке ходить,алкаш проклятый, мало того, что в душу мне насрал своими поведением...
- Когда это он успел?
- Ни когда, а чем...
- Чем понятно и видать жиденько...Ты, Валька, давай, это займись ливером Ванькиным, а я приеду ...
- Бля, Таня каким, нахуй ливером, мне что ему живот вспороть? Я могу только руки поот...
- Слышь, гестапо по вызову, я говорю кишки ему прополощи чем нить, марганцовкой или минералкой пусть проблюётся, а я приеду помогу обмыть покойника и спать положить, ну ты конечно, дала...
- А что я не правду что ль сказала? Он уже и пердеть и храпеть  перестал, это хоть о чём то тебе говорит, подруга дорогая...Ванечка...ааааа...
- Валя, это всем  обо всём говорит, вернее ты сама об этом на корпоративе объявила в микрофон...
- Да ты чё?!Ебическая сила...
- А ты не помнишь?
- Не а...
- Валяяяя п и з дец, тебе Валька, Ванька тебя сразу закопает, не по частям, а целиком,  благо, хоть людей уже почти не было кроме нас, а те кто был лыка не вязали..., ладно ща приеду..., а что за анекдот то?
- Да старый, когда сифилитик сидит в тюрьме и вдруг бах - нос отваливается, он его взял и  в окно выкинул, потом бах - ухо отвалилось, он его то ж в окно, а чувак который, с ним в камере сидел, смотрит на него охуевший и говорит..."- Ты, чё в натуре решил по частям свалить отсюда...???...

моим подружкам -хохотушкам
Танюшке Горшениной и Валюшке Корниловой(Сочи)
с любовью и уважением
11.02.2012

К.Мелоян
 


Рецензии