Где мой Зимний? Мой Рейхстаг? Моя горячая точка?

Как ужасно осознавать свою ненужность…

Для мира – ты кто-то, а для кого-то – ты целый мир… Какой
бред…

Дом-Учёба-Работа-Дом – вот каждодневный маршрут… А так
хочется на «боевые»…

Угораздило же родиться…

Опоздала на Революцию и Гражданскую войну… Опоздала на
Великую Отечественную… Опоздала в
Афганистан… Опоздала ПРОЖИТЬ ДОСТОЙНО!!!

21 год… Кто-то скажет, что вся жизнь впереди… Чушь!

Как много удерживает… Как не хватает свободы…

…Учёба…

…Работа за копейки…

…Мать и батя, твердящие, что ты ещё ребёнок…

В 22 года…

В этом возрасте полками командовали… А тебе говорят –
ребёнок…

…Подвиг – это когда один совершает то, на что порой не
способны и несколько человек… У каждого свой Зимний…

Свой рейхстаг…

Своя «горячая точка»…

Своё понимание подвига…

В мире, в котором уничтожены такие понятия как «честь»,
«совесть», «РОДИНА»… Жизнь сама по себе становится подвигом!

Где мой Зимний? Мой Рейхстаг? Моя «горячая точка»?

…ВПЕРЕДИ…

Главное не опоздать… Главное дожить… Дожить, чтобы жизнь
свою отдать подороже… Чтобы не стыдно было умирать… Чтоб красиво… С честью…
Достоинством…

Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и
не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое…


Рецензии
Вы не ненужны, Вы необходимы.
С уважением

Аврора Сонер   19.03.2012 01:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.