Непредвиденное наследство. 2 книга 1 часть

Полина проснулось как всегда в 7 часов. Сегодня у неё последний экзамен и она заканчивает школу.   С той злосчастной поездки прошло уже 5 лет. Полина старалась забыть всё, как страшный сон, но каждый раз на её день рождения ей приходили деньги из Германии в сумме 10.000 евро. Мама Света ходила на почту и получала деньги. Часть денег она откладывала на книжку, а остальную тратила на красивую жизнь своей дочери. Получав деньги, она говорила, что это посылает ей Марта и всегда хвалила Марту и желала ей добра и счастья. А Полина слушала и молчала, думая о другом, что Марта откупается за молчание Полины. Жизнь проходила своим чередом.  Света работала в  том же банке, только уже не уборщицей, а кассиром. А Полина училась и получала среднее образование. За хорошую учёбу, постоянное участие и победу в олимпиадах по немецкому языку, Полина получила  направление   в Берлинский   университет на бесплатное обучение. Она уже, как говорят «сидела на  чемодане». Сначала она должна была прослушать в университете подготовительный курс. А с сентября учиться на первом курсе. Полина очень торопилась в Германию, её интересовала судьба её дедушки и её родственников, что остались на острове. Она очень хотела всем помочь, но у неё ничего не получалось так, как она была ребёнком и жила очень далеко. Но вот она скоро поедет в Германию и всё узнает.
-Полина, вставай….-сказала Света, заглянув в комнату.
          Света была уже не та простая женщина. Она очень изменилась. Она выглядела экстравагантно. Модная причёска, накрашены глаза, строгий по фигуре костюм. Да и Полина была уже не та девчонка с косичками. Это уже взрослая, симпатичная девушка, высокого роста с хорошей фигурой, с русыми длинными, чуть вьющимися волосами. Она потянулась и посмотрела на часы.
-Я уже давно встала…..Я просто лежу и думаю….-крикнула Полина маме.
-И о чём интересно…..-спросила Света.
- О том….Как я буду жить в Германии….
-А что жить…..Будешь как все, учиться…..Немецкий ты знаешь…..Не пропадёшь…
-Не пропаду….Меня  интересуют наши родственники, добрались они до дома или нет. Ведь наверняка, кто-то остался в живых.
-Полина…..Прошу тебя не лезь ты в это дело….Пусть разбираются сами….Мы их не знаем…..И ничего нам от них не надо….
-Ага….А денюшки-то с удовольствием получаешь….
-А что мне их выкидывать что ли, присылают и получаю….Тебя же надо поднимать….Учить….
-Да… Надо…Я скоро  куплю твой банк со всеми его потрохами……
-Зачем он тебе нужен….
-Что значит, нужен….Он мне не нужен….Но я всё равно куплю…..Ты же там работаешь….
-Полина….Я работаю, что бы мне не скучно было….Ну, а что я дома буду сидеть…Носки что ли вязать?
- Что-то мне не нравиться, как ты хорошо выглядишь…. Может ты любовника себе в банке нашла, и для него наряжаешься…
-Полина, как тебе не стыдно…..-покраснела Света и тихо сказала, опустив глаза,- Не любовника, а любимого человека….
-Так вон оно что…..Ну-ка с этого места поподробнее, пожалуйста….-Полина села поудобнее на кровать и приготовилась слушать.
- Ой, Полина, отстань…..-стеснительно сказала Света, но продолжила, -Тут как-то год назад, мне позвонил наш дипломат…..Помнишь в посольстве…..Тот симпатичный мужчина и пригласил меня на чашечку кофе…..Вот мы и разговорились…..Ну и познакомились поближе….У него два года назад умерла жена и дочка….Они попали в автомобильную катастрофу….Вот….Он теперь один –одинёшенек…..Вот он и с горя позвонил…..Наверно душу излить некому…..
- Ну, мам ты даёшь….И молчала, как партизан….
- Да…Я молчала…  Я же не знала, что с этого может получиться….. А вчера он мне сделал предложение…….
-Да ты что?……И что ты, согласилась?
-Не совсем…..Я сказала, что надо у дочери спросить….
-Ну, ….спросила? Тфу….Я же твоя дочь….Вобщем я согласна…
-Ну, тогда и я согласна….-покраснев, ответила Света и пошла, одеваться на работу.- Полина, вставай, попей кофе. …..Сегодня у тебя экзамен? Не пуха не пера…..
-К чёрту……-соскакивая с постели сказала Полина.
             Она быстро умылась, позавтракала, оделась по наряднее и побежала в школу.
Возле школы её ждал Вовка.
-Полина, привет….Ты готова к экзамену?
-Вовка, я всегда готова…..А ты шпоры написал?
-Конечно, написал…..Я без них не сдам….Я же не профессор, как ты…Давай вместе зайдём и я сяду за тобой….Ты мне хоть что-нибудь подскажешь….
- Конечно, Вовка садись….Что знаю….Всё тебе скажу…Ты же мой друг….И книжки мне постоянно носишь…
Они пошли в класс, к своим одноклассникам.


Рецензии