Сердце-обличитель Рассказ

Юрий Афонин

"Сердце-обличитель"

Этот рассказ я посвящаю: Эдгару Алану По...

Фантастический рассказ.

Я не знаю, что вызывало у меня отвращение в том старике. Может его правый глаз? Возможно я всё время морщась смотрел на него...И вот я решил избавится от ненавистного мне старика.
Я долго думал об этом.
Да, это было противозаконно, убивать ни за что ни про что живого человека, де и вообще убивать!?>>

Но всё-таки я решил... Иногда я ночами подглядывал тайком за стариком. Он был просто смешон.
Спал как ни в чём не бывало. А я наблюдал за ним.

Даже мои соседи по квартире (души в нём не чаяли...)

И вот я тихо расправился с этим стариком. <<Наверное вы скажите что мол я сумасшедший что не-на вижу старика из-за его левого глаза?
Я скажу что вы неправы.

Тело я хорошо спрятал, даже Полицейские приехавшие на своих машинах не заметили того трупа. Но вот какая-то штука стала со мной происходить странная. Я стал слышать чьё-то стуканье. Словно это были часы.

Так звучно. Так слышно.

Казалось что и вправду я сходил сума. Или я не прав?

Тик-так.
Тик-так.
Тик-так.

Слышался стук ниоткуда.

Тик-так.
Тик-так.
Тик-так....

Словно стук сердце-души его доносился ниоткуда...

 

 

 


 


Рецензии