Страна Снов

Посвящено приятелю детства Саше (как и обещала).

Глава 1
«Начало»

Жил-был мальчик. Его звали Саша. Жил он со своей мамой и братом Женей в Смоленске. Мальчик этот был ужасным лентяем! Не делал зарядку, не мыл руки перед едой, книги не читал, постоянно списывал домашние задания. Его интересовали только компьютерные игры и больше ничего.

И вот, однажды, ему не захотелось идти в школу. Дома никого не было, и можно было легко прогулять, что он и сделал. Вечером, когда брат спросил его, почему он не ходил в школу, Саша соврал, сказав, что болела голова.

На следующий день повторилось то же самое. Потом еще и еще.
И вот, сегодня с ним приключилось невероятное, даже, можно сказать, фантастическое! Он сидел дома и думал, во что бы еще поиграть. Как вдруг кто-то постучался в дверь (хотя обычно звонят). Саша посмотрел в глазок, но никого там не увидел и вернулся к своему компьютеру. Через минуту снова послышался стук. Мальчик на этот раз открыл дверь: перед ним стоял маленький человечек. Он был такой маленький, как заяц или кошка, одетый в синий плащ с синим колпаком на голове, и с длиной белой бородой. Этот старичок посмотрел прямо в глаза Саше и вдруг поднял, откуда-то взявшуюся, волшебную палочку.


Глава 2
«Страна Снов»

Очнулся Саша на мягкой кровати и увидел около себя летающий компьютер.
-Как ты себя чувствуешь? – спросила вдруг эта техника.
От удивления мальчик не смог ничего сказать, только трясущимся пальцем показал на лоб.
-Здесь болит? – как ни в чем не бывало, сочувственно спросил компьютер.
-Ага…, - наконец выговорил мальчик.
-Откуда ты прибыл? – продолжала спрашивать машина.
-Из Смоленска… А ты? Как это умеешь разговаривать?
-Я сделана профессором Федором, я все умею!
-А кто этот профессор?
-Он очень умный ученый, живет далеко отсюда со своей женой и моей мамой.
-Твоя мама тоже компьютер??
-Да!
-И как тебя зовут?
-Кнопка. А тебя?
-Меня Саша.
Некоторое время они молчали, мальчик с интересом и осторожностью рассматривал новую знакомую, наконец он спросил:
-А где я вообще? И как сюда попал?
-Тебя нашел Гарри, лежащего на траве, и принес сюда, в медпункт.
Неожиданно для себя и Кнопки Саша вздрогнул при слове «медпункт».
-А находишься ты в Стране…
Кнопка не успела договорить, так как в это время вошел волк.


Глава 3
«Новый знакомый»

-Привет, Гарри!
-Здравствуй, Кнопка! Я вижу, ему уже лучше?
-Да!
-З-здрав-вствуйте, - дрожащим голосом сказал Саша.
-Здорово! – ответил волк, протягивая лапу.
Мальчик было подал руку, но потом быстро ее отдернул.
-Не бойся меня, я волк Гарри.
-Я и не б-боюсь. Меня Саша зовут.
-Думаю, Кнопка тебе уже все рассказала?
-Да, и про вас тоже.
-Давай будем на «ты»! – попросил волк.
-Смотрю, вы разговорились и уже подружились, поэтому оставляю вас, мне пора, пока! – скороговоркой проговорила Кнопка и вылетела из комнаты.


Глава 4
«Тайна Гарри»

Когда Кнопка скрылась из виду, Гарри перешел на шепот и стал озираться по сторонам, как будто боялся, что его еще кто-нибудь услышит.
-Знаешь, у меня есть слабое место, - начал волк.
-Как, у тебя?? – удивился Саша.
-Да. К сожалению, да…, - опустив голову, сказал Гарри.
-И где оно находится? – осмелев, спросил Саша.
-Когда я вижу плачущего ребенка, то сразу теряю все свои силы.
-И тогда вас… тебя можно победить?
-Да…
Саша замолчал и хотел было заплакать, но вдруг громко сказал:
-Извини меня! Я должен тебе признаться, хотя мне это очень неприятно, но я вынужден!
И тут мальчик рассказал, как он сначала боялся Гарри, как хотел заплакать и сделать того бессильным, чтобы потом сделать больно.
Выслушав его, Гарри простил Сашу.


Глава 5
«Кнопка, Гарри и Саша едут искать волшебника»

В медпункт вернулась Кнопка с каким-то чемоданчиком, на котором стоял красный крест.
-Я прилетела, чтобы проверить тебя! – обратилась она к Саше.
-Мне кажется, я совершенно здоров, - ответил мальчик.
-Сейчас доктор Кнопка это проверит, - сказал Гарри.
-Я еще пока медсестра, - смущенно поправила Кнопка.
Она дотронулась своей железной рукой до лба мальчика, а на мониторе показалось изображение человека, радостно прыгающего и размахивающего бинтовой повязкой.
-Ну, вот и все, ты, правда, здоров! – закончила Кнопка.
-Ура! Ура!! – в один голос радостно закричали Саша и Гарри.
Но вдруг мальчик загрустил.
-Только не плачь! – попросил волк.
-Что случилось? – спросил компьютер.
-Я же до сих пор не знаю, как попал сюда и как домой теперь вернуться.
-Кстати, да, давно хочу спросить тебя, что с тобой произошло до того, как ты попал в Страну Снов? – спросил Гарри.
-Не помню…, - уныло ответил мальчик.
-Ничего страшного, вспомнишь еще! – ободряюще улыбнулась Кнопка.
-Совсем ничего? Никакой зацепки? – с надеждой спросил волк.
-Вообще-то есть что-то…,- пробормотал Саша.
-Давай выкладывай! – попросила компьютер.
-Ну, слушайте…
И Саша рассказал друзьям про свою лень, про прогулы в школе и как открыл дверь и увидел волшебника.
-…поднял волшебную палочку, и вот я очнулся здесь, - закончил свой рассказ мальчик.
Кнопка и Гарри слушали с интересом и широко раскрытыми глазами.
-Мне кажется, я знаю, кто этот волшебник… Ну, конечно! Это же чародей Карл! Эх, злодей! Р-р-р-р-р…, - зарычал Гарри.
-С кем же я связался? Я ничего не понимаю!…
-С чародеем, со злодеем! – хором ответили компьютер и волк.
От удивления Саша раскрыл рот.
-Некогда сидеть! – опомнился он через мгновение.
И друзья отправились на поиски Карла.


Глава 6
«Поиски и сора»

И вот, наши друзья вышли из медпункта. К ним подъехала машина, в которую они сели и уехали.
-Стоп!! – закричала Кнопка, когда машина хотела повернуть за угол.
-Куда это мы приехали? – спросил Гарри, осматривая все вокруг.
-К Звездочке! Она все на свете знает! – начала хвастаться подругой Кнопка.
-Знаем мы вашу Звездочку! – пробурчал волк.
-Это только тогда она ошиблась, а вообще она очень умная! – обиделась Кнопка.
-О чем это вы? – недоумевал Саша.
И Кнопка рассказала самую смешную, которую Саша когда-либо слышал, историю.
-Да…, она и в самом деле глупая! – смеялся мальчик, вытирая слезы, Гарри его поддерживал.
-Раз так! Тогда ищите сами своего Карла! – обиженно сказала Кнопка.
-Вообще-то он не…, - не успел договорить волк, как Кнопка уже улетела. – Ну и без тебя обойдемся! – сказал он, высунув язык.
Гарри и Саша направились в лес.
-Вот здесь и обитают волшебники, - сказал Гарри.
-Сейчас посмотрим…, - мальчик полез на дерево.
-Что вы делаете?!! – вдруг кто-то закричал.
Саша обернулся и увидел мальчика, который был в школьной форме и очень аккуратный.
-Отличник! – засмеялся Саша и, не удержавшись, полетел вниз.
«А-а-а-а-а-а…», - только и разнеслось по лесу.
-Да, отличник! – гордо ответил незнакомец. - А вы кто такие?
-Двоечники-разбойники! – не унимался смеяться Саша.
Отличник и Гарри удивленно смотрели на него.
Внезапно Саша остановился и внимательно посмотрел на мальчика.
-Тебя как звать-то? – с презрением спросил он его.
-Петя Малинин! – гордо ответил отличник.
-А меня Саша. А вот он, волк Гарри!
-Да, я вижу. Что вам здесь нужно?
-Мы ищем волшебника Карла, - ответил Гарри.
-Все его ищут, - сказал Петя.
-Почему?? – разом спросили Саша и волк.
-Он столько бед натворил в нашем лесу! Разбросал всякий мусор! В птиц из рогатки стреляет! Зверей отравляет! Цветы, занесенные в «Красную книгу», срывает!
-Какой ужас!!! Его срочно нужно поймать и изолировать от общества! – кричал Саша.
-Что нужно с ним сделать? – переспросил Гарри.
-И-зо-ли-ро-вать от общества,- повторил Саша.
-А это как? – не понял волк.
-Это значит не подпускать и близко к обществу! - объяснил Петя, гордо подняв голову и поправив, съехавшие на нос, очки.
-Да! – кивнул Саша, - Ладно, надо решать, что делать!
-Для начала пойдемте ко мне в отряд. Скоро стемнеет, надо поужинать, а завтра утром все решим, - скомандовал отличник.
-Пошлите! Я ужасно проголодался, - согласился с ним Гарри.
А Саша подумал: «Как будто мы бы до этого сами не додумались! Нашелся умник!» и пошел вслед за ними.


Глава 7
«Ночь в лесу»

-Вот мы и пришли! – объявил Петя.
Перед героями предстала поляна, на которой разместилось пять палаток и большой костер посередине. Услышав, что кто-то пришел, ученики стали с любопытством высовываться из своих «домиков».
-Привет! – радостно крикнул им Саша.
-Привет, - ответили ему вежливо.
-Ребята! Я привел друзей, они тоже ищут Карла! – сказал Петя, подняв руку вверх.
Все внимательно прислушались.
-Вы тоже отличники? – громко спросил их Саша.
-Да, - ответили ему.
«Представляю уже, как будет скучно», - подумал мальчик.
-Пойдемте, я вас размещу в палатке № 5, - сказал Петя.
Гарри и Саша направились в указанное направление.
Через пятнадцать минут их позвали ужинать. За трапезой каждый ученик рассказывал, что он заметил нового за этот день.
-Вы что, здесь всегда живете? - недоуменно спросил Саша Петю.
-Не всегда, но часто. А вообще, у нас есть мамы и папы. Просто сейчас мы на задании.
-Каком? – заинтересовался Саша.
-Мы защищаем и ухаживаем за лесом.
-А зимой что делаете?
-У нас не бывает зимы.
-Как??! – удивился Саша.
-Это волшебная Страна Снов.
-А почему она так называется?
-Когда-то, давным-давно в этой стране, которой, между прочим, нет на карте, жила-была принцесса Соня. Она очень любила мечтать! И однажды ей показалось, что для этого занятия мало дня, и принцесса сделала так, чтобы люди и ночью спали, мечтая. Так появились сны. Но и этого девушке было мало, и она превратила их в реальность. То есть, допустим, вам приснился сон-мечта, а через несколько дней он сбывался.
-Круто!! – воскликнул Саша, пораженный этим рассказом.
-Многим это тоже понравилось, но появилась злая волшебница Заза, которая схватила принцессу и превратила в зеркало, которое до сих пор стоит на самой высокой скале – Мечта. Если кто-то с добрым сердцем посмотрится в него, то увидит свое самое заветное желание, а если еще прикоснется к зеркалу левым мизинцем, то оно обязательно сбудется. Главное, чтобы человек был способен любить и дарить любовь другим, – закончил Петя, поправляя очки. 
-Интересно!! Слушай, а почему в вашем отряде только одни мальчики? – спросил Гарри.
-Потому что все девчонки ужасные плаксы, капризничают постоянно и путаются под ногами! – ответил Малинин.
-Не все! – возразил Саша, - вот моя соседка по парте, Мальвина, очень даже хорошая! Не плакса и не ябеда, а наоборот списывать дает!
–Вообще-то нужно делать самому, а не списывать. Что у вас за порядки?! – возмутился Петя.
Саша промолчал, но про себя подумал: «Ишь, какой умный нашелся, а злого чародея до сих пор прогнать не может, да еще девчонок во всем обвиняет!»
-Ой, уже совсем поздно! Пора ложиться спать. Спокойной ночи, - зевая, пожелал Малинин.
Все разбрелись по своим палаткам, один волк Гарри остался у медленно затухающего костра, охранять лагерь.


Глава 8
«Встреча с чародеем»

-Просыпайся, уже утро! – кричал кто-то Саше в ухо.
-Встаю… Чего орете-то?! – он открыл глаза и увидел Петю, - И вообще, почему бы мне еще не поспать? – добавил, потягиваясь, мальчик.
-Нужно соблюдать режим, чтобы быть здоровым! Не забудь сделать зарядку и приходи завтракать.
«Опять он со своими правилами! Назло ничего не сделаю!» - решил Саша, вставая.
У костра, над которым висел котелок, сидели вчерашние ребята.
-Так, что тут у нас? Ммм, манная каша! Это я люблю!! – потирая руки и улыбаясь, сказал он.
Вдруг между ним и котелком встал какой-то мальчик.
-Эй, ты чего?! - растерялся Саша.   
-Сначала моют руки.
-А мне? – спросил Гарри.
-Тебе лапы.
-Пошли, др-р-ружище! – прорычал волк.
У рукомойника Саша вспомнил Кнопку.
-Эх, Кнопки не хватает. Вот бы она простила нас и вернулась.
-Да… Зря мы тогда ее обидели.
-Вы еще долго? Завтрак стынет! – прервал их разговор Петя.
-Идем, идем…
После завтрака Гарри и Саша стали собираться в путь.
-Может, все-таки, я пойду с вами? – настаивал Малинин.
-Нет, мы сами справимся, - отвязывался от него Саша, которому отличники уже надоели.
-Ну ладно. Все взяли?
-Да. Спасибо вам. Пока!
Отличники в ответ хором крикнули какую-то сточку из песни.
-Пр-р-рощайте, – сказал Гарри, следуя за Сашей.
Они уже знали, где находится замок Карла, и спешили туда.
-Уфф, я устал, давай передохнем, - предложил Саша через некоторое время, садясь на пенек.
-Надо успеть придти до заката, - заметил Гарри.
Вдруг неподалеку послышался цокот копыт.
-Что это? – спросил Саша, озираясь.
-Лошадь, - объяснил волк, принюхиваясь.
-Пррр! – приказал мужчина, управляющий кобылой, подъехав к нашим героям.
-Здрасте! Подвезите нас, пожалуйста!! – умоляюще попросил мальчик.
-Садитесь! – разрешил извозчик.
Саша ловко запрыгнул в телегу, Гарри последовал его примеру.
-Куда едем? – спросил мужчина.
-В замок к волшебнику Карлу.
-И мне туда же. Как вас зовут?
-Меня Саша, а его Гарри. А вас как?
-Кузьма. Что же вам нужно у Карла?
-Мы хотим разобраться с ним, - прорычал волк.
-Он портит лес и как-то перенес меня сюда из дома, - объяснил Саша.
-Понятно. А я работаю у него. Не по своей воле, конечно.
-Кем?
-Поваром. Вот, сейчас пшеницу везу. Все, приехали! Пррр!
Лошадь остановилась. Кузьма взял мешок и пошел к  двери замка.
-А нам куда? – спросил Саша.
-Идемте за мной.
Мальчик и Гарри направились за мужчиной. Кто-то невидимый открыл перед ними огромную дубовую дверь.
-Мне направо, а вам прямо, - сказал Кузьма и пошел в свою сторону, прихрамывая.
Наши друзья шли и осматривались. Кругом были одни повороты, лабиринты и ходы в неизвестность. До потолка было не достать,  он находился где-то далеко вверху. Все вокруг темное, жуткое. И звуки шагов разносились по всему замку.
Вдруг слева послышался тихий стон. Саша повернулся на звук и увидел маленькую дверку. Дернув за ручку, она, к удивлению, поддалась, и друзья увидели связанную Кнопку.
-Как ты здесь оказалась??! – сказал Саша, его удивлению не было предела.
-Тише! Не кричи! Меня Карл схватил.
-Как?!
-Я со Звездочкой пришла сюда, думала, здесь с вами встретимся. Но мы вас опередили и наткнулись на волшебника, вот, он меня и схватил.
-А Звездочка где? – спросил Гарри.
-Успела убежать.
-Хороша подруга! – воскликнул волк.
-Она очень хорошая, просто у нее иногда не получается! Это редко бывает! Не обвиняйте ее! – запричитала Кнопка, а на мониторе появилась девочка, у которой по щекам текли слезы.
-Кнопочка, миленькая! Не плачь, пожалуйста, и не обижайся! Да, Звездочка хорошая и ты тоже, - утешал ее Саша, - Только не плачь, а то Гарри потеряет силы, и мы не сможем победить злого волшебника!
-Хорошо, я успокоилась. Вы меня сейчас освободите и…
-Что? Что-то не так?? – забеспокоился мальчик.


Глава 9
«Бой»

-Да. У вас ничего не получится! Сейчас вы будете тоже связаны!
Саша и Гарри обернулись на голос. Перед ними стоял маленький старичок с белой длинной бородой. На нем красовался синий плащ, покрытый звездочками, и такой же колпак.
-Чародей! – воскликнул мальчик.
-Злодей!! – прорычал волк, сверкнув глазами.
-Хм. Может с вами поступить так же, как моя мама с Соней?
-Твоя мама Заза?? – не поверил своим ушам Саша.
-Вообще-то вы должны обращаться ко мне на «вы»! Да, она моя мама.
-Яблоко от яблони недалеко падает…, - проговорила Кнопка.
-Ну-ка замолчи! Пора вас схватить! – вдруг разозлился Карл. - Стража!!
Но никто на его крик не пришел.
-Стра-жа!! Да где же они??! Всех в крыс превращу!! – свирепствовал волшебник. - Ладно, придется самому все делать. Сидите здесь, сейчас приду!
С этими словами чародей развернулся к двери и хотел уже выйти, но Саша, подкравшийся сзади, накинул на него веревку, которой была связана Кнопка.
-Что? Что такое??! – растерялся Карл, пытаясь вырваться.
Саше было трудно его удерживать, все-таки он волшебник и обладает сверхсилой.
Вдруг перед ними возник Кузьма с ножом в руках.
-Его сила в бороде! – закричал он, хватая белую длинную бороду.
-Нет, не нужно! Я отпущу вас, только не это!! Не лишайте меня силы!
-Давай! Отрезай! – командовал Саша.
Повар одним махом срубил бороду.
На глазах всех волшебник стал уменьшаться, а потом превратился в пыль. Замок начал рушиться. 
-Убегаем! Кнопка, Гарри! Скорее!! – крикнул Саша.
-Поедем на моей верной кобыле! – сказал Кузьма.
Когда все сидели в телеге, лошадь поскакала. Друзья радостно смотрели на обломки замка.   
-Как хорошо, что все зло ушло!... – сказала Кнопка.


Глава 10
«Дома»

-Моя самая заветная мечта – это быть дома! – прошептал Саша, смотря в зеркало и прикасаясь легонько мизинцем к нему.
-Прощайте, друзья!! Я вас никогда не забуду! – говорил он на прощание, махавшим ему, отличникам, Кнопке и Гарри.
Глаза стали закрываться, голова закружилась, в ушах зазвенело.
-Саша, сыночек, просыпайся!
Мальчик открыл глаз и увидел улыбающуюся маму.
-Я дома!! Мамочка, я тебя так сильно люблю!
-Я тебя тоже люблю! Иди завтракать.
-Да, только сначала сделаю зарядку и руки помою!
   
Конец :)

2003 год (2012г. - отредактировано)


Рецензии
хм...
по ходу достаточно детская сказка - для меня слишком схематично...
может стоит уточнить зачем Саша стал руки мыть и зарядку делать...

Никита Немилостев   14.10.2012 02:33     Заявить о нарушении
"достаточно детская", потому что была задумана, когда я маленькая была :)

Катя Герман   14.10.2012 14:39   Заявить о нарушении