Лифт Сон Слова

Я ехал в лифте в никуда...
В ночь...
В бездну...
К звёздам...
Навстречу аду и
Богам,
как в электричке поздней...
Мой череп выбелен...
Оскал радушный...
Шуршит опавшая листва
взъерошивая  душа,
как рыба ненавидящая сушу.
направо реверанс
налево холода...
я спеть хотел,
никто меня слушал
Ветер летел,
Я следом брёл,
скрипя, как вечный странник.
Усохли яды на устах
и слёзы
плит могильных на холмах...
остыли жаркие объятия
Сны снов
и равнодушных слов...
Сквозь шерсть становится крик глуше...
О Боги!
Я  жизни свет порушил...
Кто хоронил  улыбки наши
и любовь...
Кто вбил слова, гвоздями,
в гроб...
Слова прекрасные, как смерть,
смертельно острые, стальные...
 молюсь...
и сам себя не слышу...
и режу вены, горло, песни...
Опасной бритвой, самому себе, из мести...
Я так хотел с тобой быть вместе
Ломаются и рвутся сухожилия
и эхом кровь бежит
по не напоенным пескам...
Пустыня...
Сон во сне...
Отрава -
живительною влагой стала.
Я без тебя...
Я сплю и вижу сон,
нет кнопок на панели,
летит мой лифт
сквозь
тень, ощерившихся, облаков,
сквозь тени слов,
сквозь улыбающийся череп...

Для СС и РВБ
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любане
Танюхе С
Елене Акс
Марусе
Галусе
Танюшке Горшениной
Валюшке Корниловой
Марице Маретич
Эмме
Инусе
Ирке Л
Катуне Кат
Софии Катчер

11.02.2012
К.Мелоян


Рецензии