МирМир

Сидя в своей маленькой комнатке, в своем маленьком мире.
Так хочется вырваться из него такого скучно и где-то  депрессивного.
Но, даже выходя из свой маленькой комнатки, я не могу увидеть весь мир,
 то, что я вижу уже много лет, кажется ни чем иным как продолжением той самой        комнатки. Вот она та самая депрессивная часть.               
А я хочу увидеть буйство красок!
 Я хочу увидеть чудеса, скрывающиеся во всем мире!
Хочу увидеть новых людей говорящих на не знакомом  языке., с незнакомыми традициями. Чтоб они научили меня тому что  считают достоянием жизни, чувству эйфории просто от того что ты живешь  и видишь то что видишь.
Хочу кричать в горизонт, где сливаются океан и небо! О том, что Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!!
НЕ В МАЛЕНЬКОЙ КОМНОТКЕ! А В МИРЕ ГДЕ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ УСПЕЕШЬ УВИДЕТЬ ВСЕ ЕГО ЧУДСА! !! ГДЕ ТЫ НУЖЕН  НЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЧТО-ТО КОМУТО ДОЛЖЕ А ПРОСТО НУЖЕН. Так же как и мне, просто нужны люди чтоб при виде их теплело на душе, становилось свободней дышать и приятно помолчать обо всем.
Я хочу почувствовать, как в этом мире зашкаливает адреналин!
В достаточно простых с виду местах, где нет никого, природа бушует, дает себе волю!
Или когда она создает безмятежность по красоте сравнимую с раем, то что я тоже хочу увидеть, почувствовать , слиться с ней.
Я хочу, сделать то от чего всю оставшуюся жизнь я буду испытывать бурю чувств и эмоций!
Я хочу  еще очень много всего! Так много что это все сейчас пестрит в моем сознании ЧУВСТВАИМИ, ЦВЕТАМИ, ЗАПАХАМИ, КРАСАТОЙ ЧЕГО-ТО СВЕРХЕСТЕСТВЕННГО!!!!
Ну, вот и пометала). Жаль, что как бы я не старалась желаемое не всегда можно претворить в действительность. Хотя не совсем так! У меня еще есть  МОЙ. Маленький. МИР! Благодаря которому, я могу увидеть, как я делаю то, что Я ХОЧУ!!!
Сидя в своей маленькой комнатке…


Рецензии
Какой пронзительный крик души...
Все еще будет, Дарья! Главное не перестать верить.

Говорящая Книжица   12.02.2012 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам! И спасибо друзьям, которые поддерживают эту веру во мне!

Дарья Чумакова   12.02.2012 17:04   Заявить о нарушении