Лампы

Зеленая неоновая лампа.Я включаю и выключаю ее...включаю и выключаю,освещая на треть съемную комнату.Пустота появляется, и пустота исчезает,с появлением ядовито зеленого света.е желаю оказываться здесь и сейчас.Это фраза повторяется в моей голове, эхом откликаясь в пустой душе и незначительной вибрацией в больном теле. Время льется в нескольких направлениях и искажает твой внутренний портрет. Сегодня завтра и вчера, измеряют  текучесть времени с огромнейшей погрешностью. Идеальная схема, просто идеальная. На ламинированном полу рассыпана банка с окурками, окруженная пустыми пачками мармелада, использованными спичками, смятыми жестяными банками. Газировка или пиво. Пиво или газировка. Это уже не имеет не малейшего значения. На  диске звучит Элингтон и Вивальди.Тертый Mp3.Формат паршивый...зато какой компактный ...Мою пустую душу наполнила тоска....тоска по винилу...это огромная ирония....я не могу ничем больше заполнить себя кроме как тоской….За окном желтые фонари начинают засыпать один за другим,. как будто раскачиваясь ,зовут меня за собой, зовут погаснуть перед зарей...
Начнем с завтрашней пустоты …с сегодняшней печали….
Деревья, Деревья и еще раз Деревья…горы кровавых тряпок ….девочка ,очень маленькая, лет 9,с серьезным выражением лица, играет с мячиком в конце темного коридора военного госпиталя. Что вообще происходит?…она ритмично стучит мячом, ритм совпадает с частотой слабобьющегося, усталого сердца, она не фокусирует  внимание на огромной очереди коек  с больными, истекающих гноем и кровью, иссеченных, лишенных конечностей, стонущих, просящих то ли о помощи то ли о смерти. Как я могу себя здесь определить? Кто я? невидимая кинолента каких то больных проекций, ирреальных  событий….Чувствую что все это реально…я ощутил происходящее как действительность….положившись на …Тогда где мое тело?!это должно было поставить все на свои места, но мой разум оправдал и это…наверное мстит…Картина меняется падая вниз растекаясь, как желтая клякса по стенке, как будто коктейль из абсурда, абстракции и уверенности в том, что это все так и должно быть. Все мешается друг с другом пока не остается  закат, солнце как желток, картина того как солнце заходило вверх, не спеша, принимая все условия абсурда происходящего. Закатившись оно вернулось в цент и превратилось в эллипсоид ,затем превращаясь в лейкоцит скатилось вниз, резко и не принужденно. как  же все хрупко.от светила до кровянного тельца одно падение. Внезапный щелчок-еще один кадр….Тишина.. Начинает щелкать страбоскоп , отупляя  и обескураживая. Включается  Шуберт Виниловым скрежетом разрывая все вокруг.А вот и винил .Багровая комната ,Окна закрытые полиэтиленом, изорванным до невозможности…через низ проливается свет светодиоидный, как  тепличный. В  Центре располагалось единственное что наполнялось и наполняло комнату. Ванна, огромная Ванна. Синяя вода течет через край, переливаясь бирюзовым оттенком ,искусно меняя концентрацию, в ней целуются мужчина и женщина с изувеченными телами, безликие, изуродованные,  полные злости и страсти,да же любви..Их присутствие не больше чем символ. Я не могу больше переносить это. Меня настигает тошнота. граммафон соскакивает,включается  Верди, влюбленные превращаются в пепел, медленно очень медленно. Пепел закручивается в серый вихрь поднимающийся вверх вместе с потолком, как будто исполняя реквием по плоти.
Комната поглотила себя ,все стало резко мутным, я  нервничаю, мое состояние ухудшается….внезапная вспышка, дикий звон в ушах, кажется я оглох,как будто дефибрилятором ударило….это был всего лишь цикл снов.после этого вывода мне стало еще хуже..я проснулся. начался мой новый день…..
С него я буду отсчитывать остаток.

Понедельник Три часа дня.Город пульсировал, создавая огромное разнообразие шума и света. Чертов конец весны, он уже в двадцать шестой раз со мной случается и пахнет все так же: остаточной сыростью...и…..не важно, только настроение испорчу раздумывая об этом. Тело отказывается  двигаться, оно как будто всю ночь  грузило мешки где-нибудь в порту или на железке, пока я тут спал и рассматривал в который раз сны способные свести кого угодно с ума. Как я себя до этого довел? Не правильный образ жизни? Неудачная жизнь? Неудовлетворенность  своим существованием?    Странно ,когда у меня возникают подобные вопросы  ответы всплывают рекламными банерами, увешанными серпантином, мигающие гирляндами,. Пожалуй выберу последнее и не буду лишний раз копаться в бардаке из ментальной рекламы .Только я начал подниматься с  грязного матраца  в дверь сильно застучали,. Стук становился все чаще и чаще и стал уже настолько назойливым ,что я не стал одеваться и сразу распахнул дверь. Смотреть в глазок тоже не  стал. Открыв расшатанную дверь я почувствовал,  как с кухни в мою комнату проникает запах пережаренной картошки. Просачивается через длинный коридор, вплетаясь в настенные ковры и весь советский  интерьер. На пороге стояла хозяйка квартиры…Что бы это могло значит? В любом случае ничего хорошего, ну  что ж, неприятного разговора мне как раз и не хватало. Хозяйка  стояла окоченев, как будто ее охватил какой-то необъяснимый страх или прозрение.  Брови  покрашенные хной дергались как звуковые волны. Затем руки начали резко трястись, голова запрокинулась. Женщина упала и задергалась в адских судорогах. Краски в моей голове стали ярче, картина  сузилась, сердце начало стучать как очумевшее. С минуту я был  в ступоре не мог ни пошевелиться, ни вздохнуть. Добежав до телефона на кухне, я набрал номер скорой. Последнее что дополнило трагичность данной ситуации то, что телефон был отключен за неуплату. Когда я осознал это , время как будто остановилось, я воспринимал его здесь и сейчас, без погрешности. Картина начала распрямляться бутоном настолько мерзким и ядовитым что у меня разболелась голова, умирающая женщина, грязная комуналка, сосед наркоман избивающий жену, запах гари и куча ненужных склянок и ширпотреба….и конечно отключенный телефон…


Рецензии