Cherry Motorway

Cherry Motorway. Глава 1
 - Я знаю одно место, где нас с тобой никто никогда не найдет. Никто не будет бегать за нами и ругаться, что мы не убрались в комнате, никто не будет заставлять делать уроки… там будет много мороженого и куча приключений! Пойдем же, Агнесса!
   Десятилетний Себастиан настойчиво тянул старшую сестру за рукав, пытаясь оторвать от девчоночьего журнала.
- Себ, отстань! – девочка с зевком перелистнула розовую страничку – Мне надоели твои глупые сказки!
- Агнесса, я не вру! Я видел эту дорогу во сне! По ней ехал парень на вишневой машине, он мне сказал, что мы можем присоединиться к нему! Дорога называется «Вишневое шоссе»… - мальчик возбужденно расхаживал из угла в угол их маленькой детской.
- Вот и топай на свое шоссе! – прикрикнула на брата Агнесса – Возьми у отца карту, чтоб знать, куда идти! А мне не мешай…
Себастиан умчался в отцовский кабинет. Вскоре он вернулся с большой потрепанной книгой, где были карты всех дорог Бергнистона.
   Старшая сестра украдкой поглядывала поверх журнала на возню мальчика. Ей было смешно.
   Себастиан растерянно взглянул на нее.
- Тут нет «Вишневого шоссе»! Нигде.
- А я что тебе говорила! – зевнула Агнесса – Ладно, ложимся спать, а то сейчас мама будет ругаться…
   Мальчик лежал в своей постели и думал. Мечтал о приключениях, кладах и пиратах. Мечтал поездить на той машине по неизвестной дороге и открыть неизведанную страну, в которой, может быть, водятся диковинные звери…
   Если и случались чудеса в нашем мире, но таких еще не было нигде. Потому что тихо распахнулась дверь детской, и на пороге возник невысокий силуэт. Это был мужчина с короткими, торчащими вверх рыжими волосами, насколько можно было разглядеть в свете коридора. Мужчина был одет в длинный балахон до пят и скрипучие сапоги.
- Себастиан Брукс! Ты хотел чуда? Ты его получишь! – раздался в темноте детской приятный бархатный голос.
   Мальчик не испугался. Тихо встал с постели и подошел к говорящему.
- Кто вы такой? – Себастиан тщетно пытался разглядеть его лицо, почти полностью скрытое темнотой и высоким воротником.
- Я тот, кто тебе нужен. Вроде Оле – Лукойе. Читал?
   Себастиан отрицательно замотал головой.
   Мужчина взмахнул руками, и Себастиан исчез. Незнакомец развернулся на каблуках и вышел, прикрыв за собой дверь.
- Действие начинается! – довольно прошептал он, выходя в сад – Теперь мне будет, о чем написать…


Рецензии
Дарья, очень классно. Так жаль, что не стали дописывать...
Я так понимаю, переключились на C.О.У.Л?

Фёдор Венцкевич   10.05.2018 00:11     Заявить о нарушении