Вечный беглец

Началось... Кто-то позвонил, кто-то что-то сказал... Меня куда-то вызвали... И началось... Тревога... Волнение... Паника... Шум в ушах и в мыслях... Я гляжу на свое отражение в стекле и куда- то еду... Куда? Зачем? Меня это уже не интересует... Я устал жить ожиданием... Люди меня интересует также как цветы... Я чувствую их запахи, любуюсь до определенного момента их красотой, а потом я вдруг устаю от мира и ухожу, зарываюсь в себя... Мир полон несовершенства Мастера, создавшего его... Просто оно не сразу и не всем бросается в глаза... Я писал и думал об этом не раз... А потом кто-то прочитал, позвонил и оно началось... Меня вызвали и я поехал, но не туда, а в обратную сторону... Я стал подозрителен как параноик, впрочем, я им и был до последнего времени, пока меня не вычислили... Вот тогда я стал безумным параноиком... Для начала я скрылся в лесу... Но в лесу было холодно... Я проваливался в снег и мерз на морозе... Но потом меня нашла какая-то милая женщина на лыжах... Она взвалила на себя мое мерзлое тело и повезла в абсолютную неизвестность... Дома я очнулся у нее раздетым... Она насиловала меня нежно и мягко, словно делала мне массаж... Мне было хорошо и противно, и я плакал... А потом она куда-то вышла... Кто-то позвонил, я опять ответил, что я это я... Меня опять куда-то вызвали и все снова началось... И я опять убежал... Я ехал на поезде, ночевал на вокзалах, в подвалах, в общем, я стал самым настоящим бомжем, но главное, что меня тревожило, что я возник совсем не в том мире, что этот мир ужасно несовершенен, и многие люди творят одно зло... Религия не могла меня вылечить, она была бегством, хотя какое-то время жил в одном монастыре, но там люди тоже развратничали и воровали... Я устал возражать и противиться разврату и воровству, но все-равно я хотел большего, - любви настоящей и светлой, обогащающей мой разум добрым и мудрым началом, но этого не было нигде ... И мне было страшно, и обидно, и я все время куда-то ехал... И мне все время кто-то звонил и просил приехать меня, но я никому не доверял... Я даже думал, что за мной следят... Я как шпион менял имена, прически, свой внещний вид... Я жил в разных городах и с разными случайными женщинами, но это не приносило мне успокоения... И я опять куда-то ехал, мчался, летел, просто убегал... Я знаю, что я просто вечный беглец, но почему я им стал, я и сам себе не могу это объяснить... Это моя судьба, моя карма!...
Мир полон плохих людей... А хороших мало, хотя с виду все выглядит наоборот... Я просто жду своего момента, когда Создатель устанет от моего параноидального бегства и впустит меня в другой, в более совершенный и идеальный мир... И в это я верю, пусть с тревогой и глубоким сомнением в своей вере, но верю назло всему несовершенству этого несчастного мира... А вообще я всю жизнь искал ее, свою вечную и светлую любовь, но ее нигде не было,  и я опять бежал, ища ее везде и горько плача... А мир обнажался передо мной всеми своими страшными язвами, болезнями и пороками... А я бежал и плакал, и верил, что когда-нибудь я все же ее найду... Аминь!


Рецензии