Красная стрелка

   Я сидел и задумчиво смотрел в пространство, когда прямо из воздуха появилась красная стрелка, показывающая на дверь. Не удивившись, я повернул голову и увидел ее: темные волосы, улыбка и милые глаза.

   - Как ты тут? – она шагнула ко мне и опустилась на край кровати, обняв мои колени.
   - Пока ничего хорошего. Но какая радость видеть тебя! Откуда? Не ожидал…
   - Если я захочу оказаться с важным для меня человеком – ничто меня не остановит. Рассказывай, что говорят врачи…
   - Пока ничего не говорят – только обследуют. Сама-то как? Мне так тебя не хватало! – я обнял ее за талию, притянул к себе и положил голову на колени.

   Я дышал ароматом ее настроения, впитывая нежность и заботу. Мило улыбнувшись, она наклонилась и я поцеловал ее в упругие губы. Как же я соскучился по ним! Это было лучшей панацеей в нынешней ситуации.

   Как только я ее поцеловал, сразу перестала болеть голова, отлегла тяжесть от груди, и захотелось петь. Она все чувствовала и видела. Улыбкой сияли ее прекрасные глаза, и нежность струилась по лучам счастья прямо мне в сердце.

   Я сморгнул, и милая моему сердцу женщина, растворилась в переплетах времени. «Что будет впереди?» – не успел я задаться вопросом, как что-то хлопнуло, и из воздуха возник Диман.

   - Чего разлегся, сынок? – хихикнул он. – Такой молодой, а уже успел в больницах наваляться. Я его в Питере жду, а он тут распластался…
   - Я соскучился по тебе, Диман…, - я был очень рад видеть старого друга.
   - Вот и поправляйся скорее. А-то разлегся, понимаешь…

   Хлопок, и Диман растворился в воздухе. Время молчало. Молчали и соседи по палате, уткнувшись в свои мобильные телефоны. Лишь красная стрелка сползла на пол и болталась под ногами…


Рецензии