Утром ко мне пришла Весна

     А сегодня пришла весна! Она легко и весело влетела в мое сердце, принеся беззаботную тревогу и едва уловимое волнение. Будто что-то непременно должно произойти, совсем-совсем скоро! Такое волшебное, нежное и прекрасное! Но пока мне неведомо что это...
     А на улице сыплет маленький теплый дождик. Еще совсем недавно в воздухе чувствовался запах грозы, будто все вокруг заряжено невероятной силой. И звуки грома, как предвестники раскатывали небо на две части. А потом, как новое рождение, на землю пролился дождь. Сейчас он стал теплым. Он покрывает теплой влагой мое лицо, легкий костюмчик в розовую клетку и маленькие черные туфли. Он омывает пыль земли, будто стыдливо прикрывая ее, извиняясь за неопрятность.
    Сейчас я бегу на встречу к старому другу. Мы пойдем слушать джаз! Эта музыка кажется нам такой свободной, и всегда будоражит наши сердца. Вечером, опьяненные музыкой, свежим воздухом после дождя и запахами весны мы пойдем неподдельно счастливые под фонарями города по домам. Придя домой, я встречу добрые глаза мамы, которая нальет мне горячий вкусный чай, который делает только моя мама. С беспокойством она спросит, не промокла ли я, как прошел день, проводил ли меня мой друг,... , а я просто ей улыбнусь.
    И когда на улице станет совсем темно. Я стану долго смотреть в окно, вдаль, на верхушки леса и в желтые окошки соседних квартир. Не в силах скрывать радость, я открою нараспашку окно и вновь почувствую этот ни с чем несравнимый запах Весны! Вдохну полной грудью и сердце опять забьется сильнее. Вот так сегодня ко мне 
 пришла Весна!


Рецензии