Гиммлер и я. Рай садиста
Рай садиста.
(или История любви одного садиста.)
Садизм (от имени маркиза де Сада) — в широком смысле — склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.
(из Википедии)
— в узком смысле — Да... Ты мои персональный Маркиз де Сад….
(от себя)
Глава 1
(Изнутри)
"Что бы ты ни обрел, это всего лишь еще одна вещь, которую суждено потерять в итоге."
(Чак Паланик)
Я отчетливо помню тот день, когда академия стала «моим домом». Точку отсчета новой жизни. Когда я впервые стояла перед вратами ада и прощалась с детским раем…. Боль и непередаваемую тоску по прошлому….
Оказывается, моя прежняя жизнь была блаженством…
Я жила с любящими родителями в красивом доме. Где все были счастливы. Где не было места насилию или страху. Где забота о ближнем поглощала собственные желания…
«Высшая академия Адольфа Гитлера! Учебное заведение высшего военного и военно-специального образования. Выпускники занимают высокие партийные должности, многие поступают в элитные подразделения люфтваффе, или военно-морской флот!!!» - жесткий голос давно курящей женщины отчеканивал заученный текст приветствия.
Мне было не особо интересно, что она так говорит. Я осматривалась.
"Это место, что поглотит меня без остатка... И не останется от меня и следа..."
Территория впечатляла размером. Множество корпусов, идеальные газоны, ухоженные деревья – все говорило о престиже заведения.
В принципе, если не учитывать людей, везде развешенные красно-черные флаги, то было вполне уютно, если искать что-то хорошее в море мрака.
Но главный корпус изменил мое мнение раз и навсегда. Висящие вокруг флаги и портреты главнокомандующих, холодные бетонные стены, пол из красного дерева, портреты, лестницы, коридоры и люди, в глазах которых читалась ненависть к тебе ….
В кабинете директриса заметно расслабилась. Ее явно утомила обязанность встретить меня.
Она села в кожаное скрипучее кресло и закурила. Посмотрела на стул посередине комнаты, это видимо было приглашение. Я села и начала рассматривать ее стол, на котором стоял современный мониткомп, коммуникатор и именная ручка в подставке, а она рассматривала меня, выдыхая тяжелые клубы дыма.
- Школа строгая. Даже жестокая. Будет не легко. Но благодаря твоим родителям твоя жизнь будет немного легче, чем жизнь остальных.
Она замолчала. Стряхнула пепел и посмотрела на меня:
- я знала твою мать.
Теперь я внимательно на нее смотрела. Я не была в курсе этого. Да и много другого, что стало для меня великим открытием за последнее время. И сейчас вероятно я узнаю что-то еще новенькое. Поэтому я внимала каждый вдох фрау Пабст.
- Я …
Больше она мне ничего не сказала. Только рассказала о режиме, правилах, требования и о многом другом, что «делает из поступающих силу и мощь святой империи».
Свидетельство о публикации №212021100248