Пародия на стих Юрия Дебуса

Мы с тобой два валенка (М Танов)

 По мотивам Чехова (Ю Дебус.Удивительная муть и..? без ошибок у Ю Д)

Где ремарки спросит некто?
Где здесь мне ориентиры?
Где буи ,флажки и вехи?
Где все это в пьесе автор?
Чехов должен был деньги
делать .Долг перед семьею
И в зависимости  жесткой
От объема текста был он... (Ю. Дебус)
Лит. альманах 2010г "Третий этаж"стр79

...дед запустил фашисту в спину валенком.Ю. Дебус.
    
А теперь пародия на Ю. Дебуса               

Я до того нормальным ,умным рос
Читатель часто задает вопрос
Писать вы начали с какого далека?
Упал ,я помню ,в детстве с ишака
С тех пор пишу ,и помню я без зла
Ещё лягнула мать того осла
простите ,с детства я таков
зато бог любит дураков
 
и дальше я решаю ребус
Обнюхался какой же дури
Пегас  ,на ком катался Дебус
Мы оба бред слагаем Юрий

...я только сомневаюсь в том
Твой конь был с зала физкультуры?
Или живой был и с хвостом ?
Лягался ли твой мерин Юрий ?

   сложил я стих в размере маленьком
Так как боюсь и жду картину
За мои шутки Юрий валенком
Шарахнет в темя или в спину.


Рецензии
Завидую пародистам.Намного сложнее написать пародию, чем само стихотворение.

Лина Галиан   24.02.2012 12:23     Заявить о нарушении
Пародисты считают наоборот.Целую руку МТ

Мутуш Танов   06.03.2012 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.