Какой мне нужен президент

               
         Мне много  лет,  я  реальный  человек,  который  всегда  ходил  на  выборы,  как  на  работу,  т.е.   не  пропуская  ни  одни  из  них.  Закалка  старая  и  наивное  мнение,  что  здесь  без  меня  никак  не  обойдутся.  Ведь  гражданка  же  я  своей  страны,  хоть  и  «старец». 

Я  и  в  молодости  такой  была – гражданкой.  Поэтому  имею  право  на  своё  мнение  по  данному  вопросу.  Много  раз  размышляла, как  в  двух  словах  характеризовать  того   президента,  который  бы   устроил  лично  меня,  и  поняла,  что  главным  в  этом  человеке  должно  быть  способность -  не  раздражать.   

Это  значит,  что  я  должна  быть  уверена,  что  мой  президент  всегда  занят  делом  управления  государством,  т.е.  не  прогуливает  свою  ответственную  работу,  не  бездельничает,  бережёт  суверенитет  страны,  обеспечивает  мою  безопасность,  как  от  бандитов,  так  и  от  агрессии  извне,  если  вдруг  она  возникнет,  печётся  о  моём  благосостоянии  и  здоровье. 

Он  делает  свою  работу,  а  я  свою.  И  мы  друг  другу  не  мешаем.   Вроде  бы  совсем  немногого  хочу.   Как  все.  Но  чтобы  мой  «избранник»  меня  не  раздражал  и  понимал,  мне  хочется,  чтобы  он  был  похож  на  меня – был  обычным  человеком:  имел  семью,  детей,  внуков,  т.е.  нёс  ответственность  ещё  и  за  свою  личную  ячейку  общества.  Но  этого  мало. 

Он  не  должен  никогда  и  ни  при  каких  обстоятельствах  унижать  окружающих  его  людей,  избравших  его  главой  государства.  Этого  ему  никогда   не  простят.  Он  не  должен  суетиться,  срываться,  переходить  на  окрик,  обращать  внимание  на  крикунов,  поливающих  его  грязью. 

Власть  всегда  была  и  будет  удобной  мишенью  для  критики,  доступной  возможностью  самоутвердиться  тем,  кто  по  разным  причинам  не  может  этого   сделать  другим  путём.  А  ещё  я  не  хочу,  чтобы  моего  «избранника»  когда-нибудь  прилюдно  раздели   так,  как  великий  американский  народ   поступил  со своим  любимым президентом  Биллом  Клинтоном.

 Поэтому,  чтобы  не  гуляли   дикие  слухи  в  интернете  о близких  и  родственниках  моего  будущего  президента,  пусть  расскажет  всю  правду  народу,  как  на  духу.   Всё  поймём  и  простим.  Сами  такие.   Раскол  в  обществе – грозный  симптом  его  неблагополучия,  т.к.  это  угроза  существования  самого  государства.

Это  означает,  что  власть  где-то  допустила  серьёзную  ошибку  в  руководстве  государством.  Ей  и  ответ  нести.  Но  это  не  все  мои  пожелания  будущему  президенту.  Ну,  не  хочу  я  его  видеть  каждый  день  по  ящику!   У  меня  своих  дел  хватает. 

Зачем  мне  знать,  что  он  может  водить  любой  вид  транспорта,  спуститься  с  аквалангом  на  дно  морское  и  обнаружить    на  рыболовном  крючке  две  старинные  амфоры  в  прекрасном  состоянии,  или  инспектировать  какие-то  объекты,  которые  мне  «по  барабану». 

Со  своей  стороны  обязуюсь  добросовестно  выполнять  свою  работу,   помогать   сыну  растить  приличных  внуков – будущих  граждан  великой  страны.   Чем  может  ещё  раздражать  кандидат  в  президенты?   Да  всем -  ростом, наружностью   другой,   чем  у любимого  актёра  Бреда  Питта,  отсутствием  простого  жизненного  опыта,  тем,  что  никогда  не  носил  в  руках  своё   собственное  дитя. 

А  вообще,  хороших  президентов  не  бывает.  Бывают  не  раздражающие,  когда  народ  уверен,  что  он  всё  сделает, как  надо.   Если  кто-то  забыл,  можно  привести  выдержку  из  основного  закона.

 Государство – это универсальная  политическая  организация,  обладающая  особой  публичной  властью  и  специализированным  аппаратом  регулятивного  воздействия,  выражающая  прежде  всего  интересы  доминирующего  слоя  и  выполняющая  общие  для  общества  задачи.  Государство  характеризует  специальный  аппарат  управления  и  принуждения,  распространяющий  своё   властное  воздействие  на  всё  население  и  на  всю  территорию  государства. 

Власть – это  способность  и  возможность  управлять  поведением  третьих  лиц,  воздействовать  на  их  поведение,  навязывать  свою  волю,  в  том  числе  и  принудительно.  В  структуре  государственного  аппарата  особое  место  занимает  аппарат  государственного  принуждения,  прежде  всего  правоохранительная  система. 

Государству  принадлежит  монополия  на  принуждение,  на  применение  вооружённой  силы,  на  легализованное  насилие  в  случае  необходимости.  Государственная  власть  обеспечивает  стабильность  и  порядок  в  обществе.  Власть - необходимое  условие  существования  государства. 

Граждане  обладают  внутренней  свободой   выбора,  поэтому  невозможно  предсказать  результат  властного  воздействия.  Понятно?   Власть  не  может  нравиться  или  не  нравиться.  Она  не  невеста  на  выданье.  Все  граждане  просто  обязаны  ей  подчиняться.

Одна  моя  знакомая  воспылала  симпатией  к  одному  из  новых  кандидатов  в  президенты.  Вообще,  мои  наблюдения  привели  меня  к  выводу,  что,  «лучшая»  половине  человечества  выбирает  президента  из  соображений,  подошёл  бы  он  в  мужья  или  хотя  бы  в  любовники.   

Если  не  соответствует   этим  требованиям,  то -  до  свидания.  Мы  легко  и  быстро  очаровываемся  и  так  же  быстро  разочаровываемся.  О  том  вся  история  человечества,  которая  ничему  не  учит.  Думаю,  очень  скоро  я  буду  свидетелем  очередного   разочарования  моей   знакомой. 

Люди  моего  возраста  должны  прекрасно  помнить  бесконечные  сериалы  заседаний  Государственной   Думы  в  период   смены   власти  и  распада  СССР.   С  замиранием  сердца  мы  слушали  наших  кумиров  и  благоговели  перед  их  очарованием.  И  где  они  сейчас?   Да  они  просто  перестали  быть  нашими  кумирами. 

То, что  пришло  на  смену  прежней  стабильности,  было  так  ужасно,  что  думские  представления – детские  игры  по  сравнению  с  хаосом  лихих  90 годов.  Меня  часто  поражает  феномен  человеческой  памяти.  Как  быстро  забывают  люди  события  20-летней  давности! 

Всё  забыли:  побирающихся  беспризорников  на всех  станциях  метро,  бандитов, «крышевавших»  даже  торговые  ларьки,  пожары  скотных  дворов  у  первых  российских  фермеров,  в  которых  гибли  животные,  страшное  обнищание  простого  народа,  пенсионеров, бандитские группировки вроде "ореховских" и т.д. 

Как-то  спросила  одну  пожилую  бабулю: «А  вы  помните  времена,  когда  буханка  хлеба  стоила  тысячу  рублей?».  Она  удивлённо  ответила:  «Ну,  это  когда  было!  В  «катеньках»  может  и  стоил».  А  было  это  19  лет  назад.  Зарплату,  помню,  в  небольшом  районном  центре  выдавали  один  раз  в  полгода,  хотя  в  счёт  зарплаты  можно  было  взять  каких-нибудь  продуктов,  бытовую  технику  или  продукцию  родного  предприятия,  например,  сковородки,  тазы,  вёдра.  А  потом  ими  по выходным  торговать  на  больших  дорогах.

 А  слово  бартер  вам  ничего  не  напоминает?  Это,  когда  продукция  твоего  предприятия  стала  никому  не  нужна,  а  недалече  такое  же  производство  без  рынка  сбыта.  Тогда  товар  стал  валютой.  Предприятия  вынуждены  были  обмениваться  своим  товаром.  Вспомнили?  Тогда  зачем  орать,  что  в  стране  ничего  с  тех  пор  не изменилось! 

Чувствуется – подкормился  индивид,  полегчало,  хлебушек  не  в  дефиците.   Затосковал,  заскучал   народ.  Гоните  зрелища,  требует.  Но  есть,  есть  ловцы  душ!   Варежку-то  не  шибко  разевайте,  граждане.  И  ахнуть  не  успеете,  как  поведут  вас  в  Колизей!   А  то  и  стравят,  как  петухов   бойцовских. 

Очень  кому-то  хочется  бои  увидеть.   А  на  чьё  это  колесо   водица  падёт?   Да  на  того,  кто  ослабить  государство  наше  мечтает.  Не  дождётся.  Мы  это  тоже  проходили.  Революция-то  в  России  недавно  была – сто  лет  не  прошло.  Англии  и  Франции  там  всякие  ещё  раньше  ею  насладились. 

А  мы  до  сих  пор  плоды  её  пожинаем.  Между  прочим,   на  селе  у  тех,  кто  не  ленится  работать,  тоже  дела  обстоят  не  так  уж  плохо.  Оно,  конечно,  очень  хочется  ускорить  положительный  процесс.  Кто  же  против?   Народу  застой  претит,  проходили  уже,  потому  и  на  улицы  вышли. 

Да,  неплохо  сделали!  Власть  зашевелилась.  Вот  только,  что  нам  делать  с  политиками,  которые  заявлять  не  стесняются: «Я  пришёл  в  политику  всерьёз  и  надолго!».   А  кто  тебя  звал  надолго?  В  каком  году  у  нас  была  приватизация  верховной  власти,   да  ещё  на  два  лица?  Подскажите,  не  могу  вспомнить!   Говорите – впервые  случилось?   

Не  сама  ли  власть  первой  удивлять  граждан  начала  странными  поступками,  от  которых  у  них  глаза  на  лоб  полезли.   Эх,  если  бы  не  эта  проклятая  рокировка!   Вроде  и  закон  не  нарушен,  но  как-то  тоскливо  стало  и  стыдно  за  этот  «кандебобер».  Великая  богатейшая  страна  с  немалым  народонаселением  и  ядерным  потенциалом,  а  перед  мировой  общественностью  так  лопухнуться!   

А  вы  думаете,  от  этого  престиж  государства  не  пошёл  вниз,  если  и  гражданам  России  это  не  очень  приятно?   Чертовщинкой   какой-то  всё  это  попахивает.  В  какой  момент  дьявол  так  головы  заморочил  властной  элите?  А  мы  народ  православный  и  прямой,  с  бесами  у  нас  разговор  короткий.

 Да  и  понять  нужно  этому  бесу,  который  вертит  некоторыми,  как  своим  хвостом,  что  не  дождётся  он,  что  народ  массово  в  очередную  революцию  кинется.  Кто  же  разрушать  своё  государство  ринется,  которое  такой  ценой  досталось?

 Адекватных  людей  у  нас  больше,  чем  идиотов.  На  них и  надежда,  да  на  разумных  политиков.
 А  вам,  какой нужен  президент?               


Рецензии
Мне, лично, нравится Сергей Удальцов. Он разумный фанатик, аскет, правдолюб и из него может получиться новый товарищ Сталин (в хорошем смысле этого слова). Если, дай Бог, наступит время, когда Удальцов станет кандидатом в президенты, то я, впервые, поеду на голосование и буду голосовать за него.

Александр Блейхман 2   29.08.2012 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.