Часть третья. Синусоида человеческих судеб

Итак, мы остались вдвоём с дочерью. В течение двую недель мы сняли новую двухкомнатную квартиру, хотя у меня уже и не было желания этого делать. Меньшую комнату я отвел Насте, теперь у неё хотя бы будет своё личное пространство, да и у меня тоже.

Я твёрдо решил быть пожёстче с ней, в конце-концов, уж, если её не устраивают те девушки, с которыми я решаю проводить время, то пусть сама исполняет основные обязанности женщины по дому. Так я поставил её перед фактом, что на ней находится: готовка еды, уборка, стирка и прочие домашние обязанности. Кроме того, она должна всецело слушаться меня, терпеть никаких пререканий я не собирался. Видимо, поняв серьёзность моих намерений по моему тону, она ни слова не вставила поперёк.

Надо признать, что впоследствии нареканий я и не мог ей высказать. Настя как могла следила за порядком в доме, а, когда я возвращался с работы обязательно уже было что-нибудь наготовлено. Да и слушалась она меня абсолютно во всём.

Вероятно, вы скажете, что я поставил ребёнка в слишком жёсткие рамки. Возможно, но со своей стороны, я принял решение более не искать себе женщину. Это было тяжёлое решение для парня двадцати пяти лет. Я посвятил себя всецело воспитанию дочери и карьере. Тем более с карьерой в последнее время действительно наметились сдвиги, после моего повышения фирма открыла новый филиал в том же городе, работы было много, но и доходы возрастали. Да и дочь вела себя на редкость примерно. Временами я даже жалел её, отправлял погулять, но она уходила из дома неохотно, чаще её подруги приходили к ней, благо теперь у неё была своя комната. Кроем прочего Настенька делала неплохие успехи в танцах, на которые я её записал и время от времени их коллектив ездил на выступления по городам области.

Вообще, моя девочка росла очень рассудительным ребёнком, я бы даже сказал не в меру рассудительным. Помню, когда от меня уходила Марина мне самым страшным казалось, что теперь мне даже не представится с кем поговорить на досуге о чём-то важном и интересном. А я любил такие досужие беседы о чём угодно. С Мариной мы обсуждали политику, историю, георграфию, психологию взаимоотношений. Помню мы могли часы напролёт говорить и говорить и это было одной из важнейших составляющих моего досуга.

И вот тут я открыл свою дочь по-новому. Оказалось, что она очень внимательный собеседник, несмотря на свой юный возраст, она умеет внимательно слушать, делать определённые выводы, даже пытается критически подходить к моим тезисам. Чёрт побери, я и не знал, что у меня такой умный ребёнок! Однажды я заметил, что спешу домой с работы, чтобы продолжить какой-то вчерашний спор с дочерью, прерванный в виду позднего времени и необходимости ложиться спать. Не вру, я зачастую компанию друзей бросал ради того, чтобы прийти домой и побеседовать с дочкой и не потому, что это так нужно, а потому, что мне было безумно интересно выслушать её мнение о новом, сегодня придуманном мною доводе по вчерашней беседе.

Временами и она брала меня в оборот. Танцы, она ими действительно увлеклась и временами я служил ей партнёром или точнее сказать поручнем для поддержки, так как сам я танцевал подобно медведю, что вызывало гомерический смех у дочери.

Скажу честно, всё было здорово. Летом я взял отпуск и мы с дочкой съездили в Турцию. Это было незабываемое время для нас обоих, думаю, мы стали настоящими друзьями, а не просто отцом и дочерью.


Видимо изложение дальнейших событий дадутся мне наиболее сложно, особенно потому, что пишу я от первого лица, а значит представляю себя в роли отца Насти. Но раз уж я взялся вынести их судьбу на суд общественности (о чём они оба меня просили), то нужно уже довести дело до конца.

Далее всё произошло именно так, не жданно, не гаданно, и ничего этому не предшествовало, кроме ранее уже описанных событий. Более того, следующие два года они прожили также, как я описал выше. Можно сказать, душа в душу как любящие отец и дочь.

Спустя два года стабильной жизни без особых эксцессов и нервотрепаний череда стрессовых событий снова накрыла нас с дочерью.

С чего всё началось? Я точно не могу сказать. Настенька моя быстро взрослела, ей было уже 11 лет, а я в очередной раз стал задумываться о том, чтобы сойтись с девушкой. Нет, я никого не нашёл, но очень хотелось. Именно поэтому я завёл с дочерью беседы на эту тему. Может быть она всё таки изменила своё мнение, тем более, что в последние пару лет мы очень хорошо понимали друг друга. Несмело, намёками я пытался выудить от неё, что она будет думать, если я однажды приду домой с девушкой. Сначала Настя уходила от разговора на эту тему прикидываясь, что не понимает меня, но в очередной раз, когда я уж слишком прижал её этими допросами, она психанула и сказала, что "ничего хорошего от этого не будет", после чего развернулась, убежала в комнату и закрылась там. И хотя я слышал, что она плачет, но всё же подошёл к её двери и грубо сказал: "Эгоистка! Ты думаешь только о себе!"

Вот наверное с этого всё и началось. Раз уж я решил, что буду строить дочь, то сделаю это до конца.

Через пару недель мы с друзьями поехали в сауну, а после сауны в один из местных клубов. Настю я предупредил, что буду поздно и может быть не один. Она не восприняла это за угрозу того, что я приеду с девушкой, так как иногда после таких гулянок я приезжал с друзьями с работы. Видимо она поняла так, что и в этот раз я приеду с друзьями.

Но я имел иные планы. Дело в том, что в нашем фин. отделе вот уже месяц как устроилась новая сотрудница, которая работала там секретарём. Совсем молодая девушка, всего-то 19 лет, но как мне казалось, я ей нравился. Нужно сказать, что я всегда следил за своим внешним видом, особенно с тех пор как стал работать в этой фирме. Да и вообще я любил опрятность в мужчинах и ухоженность в женщинах. Наша новая сотрудница Анютка, как все её называли, была очень ухоженной стройной молодой девицей. В общем самый сок. Учитывая, что у меня уже давно не было девушки, то Анютка своим внешним видом просто мешала адекватно мыслить моему мозгу на работе, и с этим нужно было что-то делать. Таким образом, я решил пригласить её в клуб, куда мы собирались с друзьями после сауны. И Анютка не отказала. В общем, при благоприятном исходе вечер должен был закончиться у меня в квартире.

Не стоит делать оценок типа личности Анютки, она действительно согласилась поехать ко мне домой в первый же вечер. Ну может быть она и такая, как вы подумали, но мне хочется думать, что я просто ей очень нравился. Конечно, я ничего не сказал ей о моём семейном положении, я рассуждал так. Если Аня узнает, что у меня есть дочь, то, вероятно, испугается и откажется ехать ко мне, а когда она всё же узнает, что я уже молодой папа, то будет уже поздно, так как она будет в моей квартире и просто уходить будет не удобно.

Хотя вышло всё не так как я предполагал. Когда мы вошли в квартиру из кухни раздался голос: "Папа, я вам приготовила покушать, так что, если голодные, проходите сюда". Аня растерянно посмотрела на меня. "Моя дочь" - сказал я абсолютно спокойно. К растерянности Ани добавился ещё и вопросительный взгляд. Я понял о чем она хочет спросить. "Нет, я не женат, мама Насти умерла, это очень давно было". Я намеренно не стал рассказывть подробностей, так как согласно психологии девушек теперь она должна была меня пожалеть, а значит точно никуда не уйдёт и у нас всё будет.

В это время из кухни выбежала растрёпанная Настя и растерянно застыла в проходе. "Настя, Аня" - представил я их друг другу. "Здрасти" - небрежно проговорила Настя и сразу прошла в свою комнату. Я понял, что не всё так просто. Аню я провёл в кухню и пошёл к Насте, чтобы пригласить её посидеть с нами. Настя сидела на диване, подобрав коленки к груди и надув свои и без того пухлые губки. "Настя, это не культурно, пойдём посидишь с нами". "Я не пой-ду!" - по слогам проговорила она. Мне не хотелось устраивать скандал в присутствии постороннего человека. "Настя, ты снова хочешь испортить мне настроение?" "Ты же мне портишь!" - грубо ответила она. Это было невыносимо! Вечер пропал. Я пытался ей объяснить что-то, но она только слушала и односложно отвечала.

Когда я вернулся к Ане, моё настроение было уже на нуле и не хотелось ничего. А кроме того ещё и было неудобно перед Аней, что притащил её сюда, а теперь должен буду отправить на такси домой.

Наверняка, вы скажете, что я должен был наплевать на мнение дочери в данной ситуации и сделать то, что запланировал, но уж такое моё внутреннее устройство, что не могу я развлекаться, когда моей Настеньке плохо. Да я был зол на неё, да она паршивая эгоистичная девчонка, но я не мог поступать с ней так жестоко. Уж какой есть.

Я проводил Аню до машины, вернулся в квартиру и лёг на кровати. Да что ж такое? Неужели я не имею права на свою личную жизнь из-за одной ошибки своей юности? Я тут же осёкся, ошибкой я назвал рождение Настеньки. Ну нет, я люблю её, но я ещё элементарно хочу, простите, трахаться, как нормальный мужик в моём возрасте.

Тут я услышал, что дверь в мою комнату открылась и Настя вошла. "Пап?" - "Настя, я не хочу сегодня с тобой разговаривать, иди спать". Она не ушла я села у двери на корточки опёршись о стенку. Означало это только одно: "Я не уйду, пока мы не поговорим".

Я понялся и сел на кровати. "Настя, скажи, ты считаешь, что я должен вечно жить с тобой, что я не имею права на элементарные взаимоотношения с девушкой? Я что, плохой отец, может быть? Что я тебе запрещал? Куда я тебя не отпускал? Я уже три года живу с тобой и ни разу никого не привёл домой. Единственный раз и то ты решила всё по-своему!!!" - я задыхался от злости, но замолчал, пусть что-то скажет. С минуту была полная тишина, мы сидели в темноте, но я знал, что она, там у стенки, сидит и смотрит в мою сторону, а я также смотрел на неё.
"Папа, чего тебе не хватает? Ты хотел, чтобы я убирала, готовила, стирала? Так я всё делаю, я слушаюсь тебя во всём, я готова делать всё, что ты ещё скажешь, но я не хочу, чтобы ты приводил домой этих размазанных дур"
Я ухмыльнулся: "Чего не хватает? Будто ты не понимаешь! Ты ещё три года назад всё это знала и мы говорили об этом".
"Секс, что ли?" - спросила она так просто, будто имела ввиду "что ещё купить в магазине?"
"Иди-ка ты спать" - грубо ответил я и откинулся на кровать. Настя ушла. "Дура!" - прошипел я в сердцах и на этом пока всё закончилось.

Целую неделю Настя всячески подлизывалась ко мне, а я в свою очередь почти грубо отвергал все её поползновения. Она заискивающе спрашивала про мои планы на каждый вечер и среди недели я не выдержал и спросил, чего она хочет. Дочка ответила, что хочет приготовить праздничный ужин, чтобы мы вместе посидели, как раньше, мол, она там знает как приготовить что-то очень вкусное и, что мне обязательно понравится. Как раз в это время на работе мы все были заняты подготовкой материала по покупке целого отделения в одном из областных городов и работы было немерянно, отчего я приходил домой довольно поздно и уставший. "Давай на пятницу" - предположил я, в надежде, что к концу недели работа чуть рассосётся.

Я ошибался, как раз в пятницу мы аврально подготавливали последние отчёты, чтобы к понедельнику быть готовыми ехать в командировку. Вернулся домой я в одиннадцатом часу вечера выжатый как лимон. Всё, о чём я мечтал, это пойти в душ, поесть и выспаться за всю неделю. Уже поднимаясь по лестнице я вспомнил, что обещал Насте сегодня праздничный вечер. Досадно, мы только помирились, можно сказать, а теперь наверняка она обидится.

И опять я был не прав, дочка совсем не обиделась, а даже как-то с понимаением отнеслась, хотя, действительно наготовила много вкусного. Стоя в душе, я вдруг подумал, что когда я сказал, что сегодня праздничного вечера не получится, она даже как-от с облегчением вздохнула. Почему бы это? Или мне показалось?

Уже сидя за столом я обратил внимание, что девочка моя вся как на иголках.
"Настя, что случилось?"
"Да нет, ничего, пап, вкусно?" - сказала она откровенно неестественно
"Настя, в чём дело?" - настаивал я.
"Папуль, всё хорошо," - помолчав, добавила - "я тебя люблю!"
"Я тебя тоже" - сказал я с некоторым недоумением. Нет, конечно, время от времени мы признавались друг другу в любви, но дочь это так сказала, у неё даже губы задрожали.
"Чудная" - подумал я про себя, а сам притянул её головку к себе и поцеловал в лобик.

В общем, заморачиваться я не стал, так как ужасно хотелось спать. Уже в полудремоте, я подумал: "Наверное, первые месячные пошли, она испугалась и не знала, как мне об этом сказать". - Я усмехнулся: "Ладно, завтра обсудим".

Сны, которые мы запоминаем всегда снятся нам под утро, как раз перед тем как проснуться. Этот сон был приятным во всех смыслах. В нём была жива Вика и мы вдвоём были на берегу лазурного моря. Только я и она. Это был как раз тот отель и тот номер, где мы в прошлом году отдыхали с дочкой. Но Насти там не было, не знаю, кажестя во сне мы были также молоды, как тогда, когда начали встречаться. Тёплый ветер обдувал моё лицо, мы бежали по берегу моря взявшись за руки, брызгались набегающими волнами, потом целовались, и я видел как большая капля стекала по лицу Вики с самого лба, потом задержалась на пухленьких губках и она собласнительно слизнула её язычком. Детски-наивные глаза и такая светлая улыбка. Я прижал её к себе и целовал, и целовал.

Внезапно мы оказались в нашем номере, без перехода в него, так как может быть только во сне и я почувствовал напряжение пониже живота. Мы упали на кровать и тут оказалось, что на нас нет одежды. Повернув меня на спину, Вика принялась целовать моё тело от губ, быстро передвигаясь к тому самому месту ниже живота, которое было на пределе напряжения. "О, БОЖЕ! Как же хорошо!" - моё семя извергалось бурно и сильно, так что я не мог не проснуться.

Первой мыслью было, после того, как прошёл огразм, что у меня так давно не было секса, что я уже полюционирую, как 15-летний подросток. И в этот момент я почувствовал что-то там, ниже пупка.

Перепуганный, я вскочил и столкнул с кровати Настю. Она отскочила к стене и упала и там, сидя на полу, вытирала рот.
"Ты что? Что ты делаешь? Ты с ума сошла?" - тут я заметил, что стою с вываленным наружу членом и быстро заправил его в боксёрки. Я подскочил к Насте, схватил за плечи и треся громко проговорил: "Ты больная, понимаешь? Ты больная!!!" - она улыбалась, своей обычной милой улыбкой, но не могла ничего сказать, почему не могла, я понял не сразу, Настя не могла проглотить до конца всё то, что только что получила от меня.

Я бросил её на пол и в панической растерянности заходил по комнате. Она сидела на полу и следила за мной. Наконец, она смогла что-то произнести: "Пап, тебе понравилось!" Я пристально посмотрел на неё, она не спрашивала, она констатировала факт. "Тебе же этого не хватало? Я согласна делать и это". Я снова глянул на неё и замотал головой. Слов не было, Содом и Гомора в чистом виде.
"Тебя нужно отдать в детдом!" - окончательно разозлившись сказал я и вышел хлопнув дверью.


Итак, от автора. Теперь вы поняли, почему мне было сложно это описывать. Неестественность, в общественном смысле, происходящего вызывает отвращение, ужас, раздражение. Вот именно это я чувствовал, когда впервые слушал эту историю. Чтобы писать то, что я тут пишу мне пришлось по крайней мере научиться не размышлять в рамках общественных стереотипов. Я понимаю, какое негодование вызывает у многих сия писанина, одно лишь прошу: не пишите похабностей.

Как я уже говорил ранее, главный герой этих событий это всё переживал в жизни. Да, он вероятно виноват в чём-то. В неправильном воспитании, в неумении раставлять приоритеты в чём там ещё? Да и он сам признаёт, что сложившаяся ситуация прямым образом является следствием его жизненных ошибок. Может быть непростительных ошибок, но погодите судить. Дочитайте всё таки историю до конца, а потом поговорим.


Рецензии