***

ЧТО ТАКОЕ СПАСЕНИЕ?  (продолжение)           Мы продолжаем рассматривать по порядку события,без которых невозможно спасение.Итак,ОСОЗНАНИЕ ГРЕХА.Это момент,когда человек понимает свою греховность и ясно видит перед Святым Богом,что происходит от действия Духа Святого,о Котором Христос сказал,что Он,придя,обличит мир о грехе и о правде и о суде...Иоанн 16:8 Если обличение достигает сердца человека,то он,как Петр,готов припасть к ногам Спасителя Иисуса и сказать:...Выйди от меня,Господи!потому что я человек грешный...Луки 5:8 Осознание греха смиряет человека,он,как мытарь,стоя вдали,не смеет даже поднять глаз на небо,но ударяя себя в грудь,говорит:Боже!будь милостив ко мне грешнику!...Луки 18:13 Или,как апостол Павел,признает себя самым грешным человеком.1-oе Тим.1:15 Часто без осознания себя грешником человек вообще не понимает,зачем ему нужно спасение.Для гордых людей этот этап очень трудный.Есть люди,которые осознают себя погибшими грешниками,но ничего при этом не делают для исправления ситуации,говоря равнодушно:да все мы,грешные,в аду будем,куда уж нам? Или находятся в состоянии депрессии,угнетенные осознанием своей вины...ПОКАЯНИЕ.Это уже реальное усилие воли человека,который желает изменить свое гибельное состояние,когда благость Божия ведет тебя к покаянию. Римлянам 2:4  Греческое слово метаноиа,переводимое на русский язык означает изменение мышления,передумывание.Покаяние происходит тогда,когда человек меняет свое отношение к греху.Когда грех становится ненавистным,и человек отвращается от него.Кающийся печалится,что огорчал Бога своими делами и мыслями.Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению.2-oе Коринф.7:10 Без покаяния нет спасения!Поэтому вся Библия призывает снова и снова:Итак,оставляя времена неведения,Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться...Деяния 17:30  ИСПОВЕДАНИЕ. Когда человек кается,он называет и перечисляет перед Богом все свои грехи.Если исповедуем грехи наши,то Он,будучи верен и праведен,простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.1-oе Иоанна 1:9 В переводе с древнегреческого слово исповедание означает:признаться,согласиться.Известно,что исповеданиями очень часто злоупотребляли священники.И люди боятся идти на исповедь,не зная при этом,что исповедоваться нужно пред Богом!Исповедание грехов очень важно,чтобы человек мог честно признаться,что какое-то действие в его жизни была не просто слабость или ошибка,а именно грех,о котором он глубоко сожалеет и раскаивается.Царь Давид молился такой молитвой:...Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего;я сказал:исповедаю Господу преступления мои,и Ты снял с меня вину греха моего...Псалом 31:   Далее мы продолжим рассматривать важнейшие шаги христианской жизни.Изучайте Библию!Читайте и верьте всем сердцем словам Бога сказанным для вас и вашей жизни.Следите за продолжением... 


Рецензии