Моя Русь

Мою Русь не отдам никому, никогда,
Мы ведь с нею навеки едины.
Я не брошу Её, даже если беда
И вокруг пулеметы и мины.
Я не брошу её, даже если враги
Подпирать наши будут границы.
Пусть сейчас и не слышны чужие шаги,
Все равно мне ночами не спится.
Я молю, сохраните Отчизну мою,
Каждый колос, травинку и волю.
Пусть сейчас и стоит все что есть на краю,
Не позволю впускать в нее горе.
Каждый миг, каждый день я готова отдать
За свободу и силу Отчизны.
Даже если за жизнь мне пора умирать -
О предательстве даже не мыслю.
Сколько горя и слез пережитых страной
Сквозь себя каждый день пропускаю...
Знаю я, что Россия - последний герой.
Ей себя навсегда посвящаю.


Рецензии
Очень понравилось, Полли! Боль за Отчизну пронзает. Спасибо. Уважаю Вашу позицию. С теплом, Елена.

Елена Владина   08.04.2012 15:47     Заявить о нарушении