Сын Веры Юрьевны и Аркаши - погиб!

Аркаша и Вера Юрьевна только что узнали что их сын Аркашка попал в больницу!  Они поспешили туда вместе с Настей...

А в тот момент Настина подружка Катя ходила по своей комнате у себя дома и вспоминала Настины слова...
“Ну конечно,если бы я отбила у Насти Аркашку тогда бы Вера Юрьевна сделала бы из меня свою наследницу! Я тоже бы хотела пожить в богатстве... ну тогда все решенно...скоро я начну добиваться Аркашку!”  – решила Катя!  Но она ещё незнала что Аркашка находиться в больнице при смерти на операционом столе...

Врачи обстригли Аркашке его длинные волосы чтобы прооперировать его голову,после операции они её ему зашили...
А в тот момент пока его оперировали его подруга Валентина зашла в палату его друга Александра – который был уже мертв и его обгорелое тело было накрыто покрывалом...
Валентина приподняла покрывало только чтобы убедиться что Сашка и вправду мертв...
“О боже а что же случилось с остальным парнем?” – спросила она у врача про их третьего дружка!
“К сожеленью он тоже мертв!” – объяснил врач!
“Какой кошмар!” –пролила слезу Валентина!

А в тот момент мы с Аркашей и Настей продолжали ехать на своем автомобиле в майями бич...
“Поспеши дурак! Не дай бог мой сын Аркашка умрет!” – кричала я своему шоферу!
“Что-то ты последние годы так сильно полюбила нашего сына Аркашку Вера,а ведь когда он был маленьким ты его невыносила!” – начал проявлять притензии Аркаша!
“Ой Аркаша щас не время ругаться!” – остановила я его только чтобы нас невыслушывала наша падчерица Настя которая сидела рядом с нами...

А в тот момент в Германии...там был светлый день пока у наших героев в Америке была темная ночь...
Дон Рональдо поставил обратно портрет своей жены Хелены которая на самом деле была Танька,и в тот момент она Хелена/Танька вошла к нему в комнату...
“Что ты тут делаеш мой дорогой?” – спросила она у своего мужа!
“Ай ничего! Я просто вспоминал о том как мы с тобой познакомились!  Какая-же всетаки у нас красивая дочь!” – смотрел он на их семейный портрет!
“Интересно где это она так долго задерживаеться со своим этим новым парнем?” – интересовался Дон Рональдо!

А в тот момент Аркашка отдыхал у себя в палате после операции,его подруга пробралась к нему в палату и разбудила его!
“Что я тут делаю? Что произошло?” – очухался Аркашка!
“Ты попал в аварию! Тебе прооперировали голову!” – объяснила ему Валентина!
“Где мои друзья? Что с ними – они живы?” – поинтересовался Аркашка и Валентина даже незнала что ему ответить...
“Твои друзья мертвы Аркашка! Они погибли – я сожелею!” – сказала Валентина и Аркашка впал в истерику...он немог  ей поверить...
“Помоги мне встать я хочу их увидеть!” – просил её Аркашка!
“Тебе нельзя ходить после операции!” – говорила ему Валентина!
“ПОМОГИ МНЕ ВСТАТЬ!” – крикнул ей Аркашка и она втайне от врачей довила его до комнаты где хранились тела его друзей!
Он присел и умственно с ними попрощался...
“Что мы теперь будем делать?” – был в растеряноссти Аркашка!
“Поехали ко мне домой в Германию! Мы будем жить там как семейная пара – а потом со временем ты возьмеш меня замуж! Наши родители нас примут! Мой отец найдет тебе работу у себя в фирме! Это отличный момент чтобы начать жизнь сначала ведь такая трагедия только что произошла НУ ПОЕХАЛИ!” – предлогала ему Валентина!
Аркашка незнал что делать,он думал...
“Ну тогда может быть ты познакомиш меня со своими родителями? И мы поживем у тебя...ты мне почему-то ничего нерасказывал про своих родных!” – сказала Валентина!
И тогда Аркашка вспомнил какой ужасный характер у Веры Юрьевны,она точно непозволит Аркашке быть счастливым с его новой подругой!
“Хорошо я согласен поехали к тебе в Германию! Вызывай такси а я пока что пойду переоденусь! Только давай побыстрому пока врачи нас незаметили!” – обрадовал Аркашка свою подругу Валентину и они быстро сбежали из больницы... Валентина была так взвалнована что она даже забыла про существование своих подруг...

А в тот момент дома у Веры Юрьевны практический никого небыло дома,охранник спал на рабочем месте,Андрей – сын покойнного Григория Сопранно тоже спал после алкогольного опъянения...по дому ходила только служанка Карлота...она воспользовалась случаем что дома никого небыло и она наконец-то начала втихоря подпиливать пилочкой тот замок который висел на подвальной двери...скоро она наконец узнает что-же Вера Юрьевна скрывает там внутри...

А в тот момент сама Вера Юрьевна вместе с Аркашей и Настей наконец-то приехали в ту самую больницу только было слишком поздно так как Аркашка вместе с Валентиной втайне сбежал оттуда,даже врачи этого незнали...
Где мой сын Аркашка? – кричала я на всю больницу!
Врачи незнали кто из троих пострадавших был их сын Аркашка,так как того кого они прооперировали вообще испарился из больницы и врачи пришли к выводу что их сын Аркашка один из тех двоих обгорелых трупов!
Я сожелею но ваш сын погиб! – пришли к выводу врачи и сообщили это нам с Аркашей!
О боже нет! только не это! – орали мы все от горя! Аркаша кинулся в комнату где находились обгорелые до безобразия трупы Аркашкиных друзей!
Кто из этих двоих трупов мой сын? Скажите мне кто нибудь я их неузнаю! – Аркаша свалился напол и сломался от горя – он понял что его сын мертв и он начал реветь! Я обнила своего мужа Аркашу чтобы подержать его! А Настя встала сзади и обняла меня! Мы с ней поняли что никакой свадьбы небудет...

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии