Обращение к народу великой россии!

Братья и сестры! За двадцать лет моего странствия и служения Великой России, на духовно-культурном поприще, мне удалось основательно познакомиться с бытом родного народа! Признаюсь, что на Российской земле, кроме духовно-культурного пробела, есть и « воинствующие политиканы», провокаторы и сотни политических «движений», которые называют себя «патриотическими», а сами враждуют друг с другом, чем и доказывают, что они беспочвенные, то есть далеки от любви и верности Родине. Благодарен Богу, что за несколько десятилетий я приобрел множество друзей, единомышленников и миллионы почитателей моего творчества! И, вот, перед выбором главы великой державы ко мне обращаются земляки, с вопросом - за кого голосовать? Хотя я не профессиональный политик, но в жизни пришлось пожить под коммунизмом, капитализмом и монархизмом, то есть узнать политические и экономические структуры мира, так что могу посоветовать - голосуйте за мир и покой в России, так как было уже много пролито крови на нашей земле, в основном не винных людей, ныне население на шестой части  белого света должно быть не более 200, а около 400 миллионов. А так как сегодня нынешний глава Правительства, Владимир Владимирович Путин,  показывает, что он стремится к подлинной хозяйственности и государственности, то нужно голосовать так, чтобы его кандидатура проявилась в президентстве Российской Федерации.
С верой, надеждой и любовью, Александр Шахматов.


Рецензии