Взгляд со стремянки

(рассказ от мужского лица, то что переживает женщина в кавычках)


Бесконечно ползут улитки. Куда-то в сторону солнца. Его обжигающие лучи гладят мое лицо. 10 ступенек до реальности. В попытке жить. Запылившийся компьютер, где то в углу мерцает прощальными или встречными огнями. Давай вот так вот, просто сидеть и смотреть вниз? А, давай просто полетаем?  Ты ползешь вместе с улитками к свету. Или это они за тобой.  Помнишь, как мы сидели на крыше? Ты тогда была такой прекрасной…закат…
Слушай, а давай, снова, как дети… эй… ты меня вообще слышишь??? Стой, стой , куда ты???!!! Ты уходишь за слизнями.  Ты зовешь меня идти за тобой. Но я не спущусь. Здесь слишком высоко. Послушай, родная… остановись, пожалуйста.
ДАВАЙ  СИДЕТЬ НА ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ СТРЕМЯНКЕ ВДВОЕМ И СМОТРЕТЬ , как ползут своей дорогой улитки.  Твои голубые глаза сейчас так широко открыты. Ты боишься… того и гляди из них брызнут слезы. Давай разожжем костер из вчерашних газет. А ты будешь танцевать  среди огня и слизней , как ведьма, как королева, моя наркотическая мечта. Именно сегодня ты так жалко красивая, девочка моя. Ну что, ты вернешься ко мне? А? Нет. Не надо. Ладно, прости. Я больше не буду. Не смотри на меня. Сейчас и так… прошу… не надо. Я спускаюсь, слышишь меня. Девятая ступенька. Восьмая. Я слышу и чувствую, как по вискам бьет дрожь. Но ты слишком нужна мне, чтобы дать тебе вот так просто исчезнуть.
« Мне так легко и свободно. Я душу весной. Будто я невесома. Волшебное чувство. Солнце, постой, не уходи. Мне так тепло с тобой. Я пойду за тобой на край света. Ты, наверное, именно там живешь. А может ты совсем не солнце.?? Может быть ты ангел? Точно, ты мой ангел хранитель. Но постой, пожалуйста, видишь я ранена. Мне сложно двигаться за тобой. Но ты подожди, всего чуть подожди и я догоню тебя. Ты ведь веришь , что я верна тебе? Ты ведь подождешь? А я потороплюсь. Честно честно.  Знаешь с тобой так легко, не то что с ними. А зачем нам с тобой в раю улитки? Они что , тоже были верны тебе? Хихи . смешно. Но они будто говорят со мной. Тысячей пронзительных голосов и сливаются вместе, так что больше я ничего и не слышу.  Вот видишь, я сильная. Скорее бы уйти отсюда. Подожди, видишь я уже собралась с силами. Я ведь сильная. И я смогу. Меня ничего тут не держит , ведь правда? Ни-че-го-не-держит…. Ничего…. Но почему такое ощущение, что я о чем то забыла. О чем то очень  важном. Что я могла тут забыть. Ведь я собрала, все что должна была. Я так давно этого хотела…. Что же я забыла. А зачем я иду к тебе? Или ты не ангел? Точно ты… ты это –ОН…. Только от него было такое тепло. Когда я засыпала и просыпалась в его нежных руках.  А эти нежные поцелуи. А эти танцы. Все было так красиво. А почему было? все и есть все и будет.  Я даже помню ТВОЁ имя. Ой, а зачем мне оно нужно?  Я ведь прекрасно помню нежность рук, каждый взмах ресниц, каждый поцелуй. Я дышу твоим запахом до сих пор. Подожди меня. Я дойду. Обещаю»
Вот черт, дорогая, какого хрена ты творишь????!!!  Неужели ты не видишь - я иду к тебе. Эй! Да постой же ты, ненормальная. О, боже, эти слизни, ты видишь, что они делают со мной. Они повсюду. Будь они прокляты. Я не хочу спускаться туда. Да подожди ты! Четвертая ступенька. Проклятые…
А, черт, упал…. Аф…. Больно. Фу мерзость. Кругом слизь… кругом кровь и жуткая вонь. Как ты здесь можешь находиться? Одежда безнадежно испачкана. И толку от нее уже нет.  Снимаю одежду. Но почему здесь все дается с таким усилием? И воздуха как будто нет. Дышать слишком тяжело. Даже руку поднять, почти как гантель 15-ти килограммовую.
« Я иду к тебе! Прости, что я такая слабая. А зачем нам в раю с тобой одежда? Сейчас я сниму ее для тебя. Ты ведь, наверно, скучал по моему телу».
Я смотрю как завороженный на твою нежную кожу, на чуткие изгибы твоего тела. Как же я по ним скучал, как мне их не хватало. Девочка моя. Ты ведь это делаешь ради меня
«ради тебя. Для тебя»
Ты улыбаешься
«ради тебя»
Ты просыпалась каждое утро
«ради тебя»
Плевать на одежду – я дойду до тебя.
«только бы дойти»
Что за херня??? Я весь чешусь. Мое тело покрылось гнойными ранами. Я не привык быть так низко. Ты ползешь слишком быстро. Постой, я не успеваю.  Подумать только … ты была здесь все время, пока меня не было , и когда меня не стало. Как ты это выдержала? Моя нежная девочка. Тебе не к лицу эта грязь, вот увидишь, все измениться, дай мне только дойти до тебя. Остановись хоть на секунду , ради меня. Зачем тебе это обманчивое солнце? Прошу, родная моя, подожди ради нас с тобой.
«только потому что ты просишь, только для тебя. Я поднимусь , вот сейчас еще немного, еще чуть-чуть… вот, смотри, я уже стою на ногах. Здравствуй, последняя весна. О боже, мне так легко. Я бегу»
Ты куда побежала???!!! Я тут! Милая, повернись, замри, сделай все что угодно  только заметь меня. Стой!!!!!!!!!!!
«Такое чувство , что я что то забыла…. Да и ладно, главное, что я теперь я буду с тобой. Ведь я дошла»….
Я поднимаюсь и бегу. Я кричу. Но ты растворяешься в лучах солнца, оно сжигает тебя. Еще немного  и я схвачу тебя за руку.
 СТОЙ!!!!!!!!!
«ТЫ???? Значит, я забыла ….. тебя…..»


Рецензии
Вы ведете свои рассказы от мужского лица, но...обычно мужчины так не говорят и так не думают. Сквозь "их" мысли, эмоции и чувства "проглядывает" Ваше восприятие мира, Ваше личное...
Как ни парадоксально, но, возможно, именно эта особенность Ваших произведений придает им некую особую трогательную прелесть.
И - очень понравилось фото на Вашей страничке. Смотришь на него, и испытываешь восторг...
С уважением,

Вадим Смиян   11.02.2012 17:22     Заявить о нарушении