рабочий день

О-О..Сообщение пришло,но пока ответить не могу-работаю,да и шеф вижу
по цеху бежит.он очень не любит когда во время работы кто то занимается
своим телефоном.это правильно.на работе работать надо, а не сидеть в
в соц.сетях.О-О...Ещё одно.Ну сейчас,подождите,кому там нетерпится?
Вот так работаешь и очень хочется посмотреть кто пишет,только бы уж
не очередной спам.Ждёшь сообщения от знакомых,а тебе приходит ссылка
на прорно сайты,так обламывает(((.
Вот сейчас,ага...БЛИ-И-И-И-ИН...Спам...в игнор.Там вас таких уже
человек пятьдесят,вот как говорится между собой и общайтесь,как в
старом анекдоте ха-аха..Очень жду сообщения от неё...Но пока не пишет.
Работает наверное тоже,нет времени.О-О...
-И тебе привет.
Не она,другая,но  тоже интересная девушка.
-Конечно встретимся...-Нет,не сегодня,потом,когда?
.....
-Посмотрим,позже определимся)))
Ха..смайлики,Такая глупая на первый взгляд вещь,хотя когда
сам ими пользуешься так уже и не кажется что глупая,даже очень нужная.
Помогает передать настроение,не сухие как говорится цифры и буквы,ну
оживляет онлайн беседу,мне нра...
Мои друзья и знакомые пользуются разными программами,я сразу двумя:
агентом и аськой,очень удобно.Бывает работы мало,так целыми днями
не выхожу из онлайна.О-О...Ну и кто там?Племяшка пишет
-Нормуль,работаю,а ты как там?
......
Нет не читал ещё,а что интересная?
....
-Хорошо скачаю,ознакомлюсь.)))
....
Я на работе люблю слушать аудиокниги,так знакомые иногда предлагают
ту или иную,какие сами читали или слушали,очень удобно,работаешь и
слушаешь.О-О..На работе почти у каждого своё радио играет и каждый
считает почему то своим долгом сделать его как можно громче что бы
его станцию слушали все,тут же ещё и станки шумят,представляете
что твориться,иногда ругаются между собой,выясняют кто кому мешает
своей музыкой.Вкусы то у всех разные.Мудаки...О-О...Я то одеваю наушники
и наплевать на их разборки,не влезаю.пусть сами разбираются.О-О...
-Почему игнорирую?просто кофе пил,перекур был.
.....
-Нет,пока не мешаешь,сегодня мало работы.
....
-конечно хочу,но как?
Это меня знакомая подбивает бросить курить,да,надо завязывать
с этим делом.Но сколько раз пробовал-не получается,нет силы воли
совсем.Нужен стимул очень серьёзный.Это факт,так как помню когда
три года встречался с одной девушкой,не курящей,так и мне курить не
хотелось рядом сней,спокойно переносил отсутствие никотина в
организме,Нужен стимул,или ждать пока сердечко прихватит.Чего совсем
неохота.О-О....Я её любил,да..любил,очень...Но уже не болит,время лечит.
Пусть будет счастлива,серьёзно ни чего плохого ни кому не желаю,даже
тем кто изгнал меня из своей жизни...
Так когда она меня послала,правда очень красиво,года три на других
и смотреть не хотел,ну в серьёзном смысле не хотел их,так только если
секс и ни чего больше личного.О-О...
-Так мы не вместе,контроля не будет.
.....
Не-е-е.не получится
.....
-Какой тест?!!!!!!!!а-а-а-а да проходил такой
  Это про психо тест какой то,знакомая моя любит это дело,Она там прошла и
  получилось,что она Сталин,ни фига себе,я прошёл получился Робеспьер..
  Не знаю хорошо это или нет,мне пофиг.вот и суёт мне разные тесты,всё тестирует меня.
  Она хорошая,но детей не хочет рожать больше,не буду с ней в серьёз чего то мутить.
  Ребёнка хочу..Поздно осознал,что дети нужны,очень нужны,надоело жить для себя,
  Хочется для кого то..Девочку хочу..О-О..
Нет,опять не она.Та которую жду как то
  держит меня на расстоянии,близко не подпускает,сколько намекал ей на более
  серьёзные отношения,всё отшучивается,чуть подпустит и опять,так чтобы не обидить
  аккуратно в сторону отходит,а мне она нравится.Понимаю.что я мужчина не её круга,
  Ей хватает и других,кстати более успешных,вот и сижу,знакомлюсь с другими.
  На той неделе ходил на встречу,по гуляли,сходили на выставку "Мода до появления
  глянца" интересная выставка,мне понравилась,но как только завёл разговор о серьёзном
  намерении завести ребёнка,если будем продолжать общение и дальше,сразу понял-
  -интерес ко мне потерян..Да что ж такое..Понимаю ну будет мне лет пятьдесят,так не
  буду думать о маленьком ребёнке,а пока то ещё ведь не поздно.О-О...

-Да пробовал,сама знаешь.))))
.....
-в субботу?Давай пивка попьём,в биллиард поиграем
.....
-Кино?
.....


Ну вот и обед прошёл,пол рабочего дня позади,О-О...
Забыл аську выключить,блин.
-Да некогда пока было.
....
-Сама чё не обедаешь?
.....
-а,ну ну...худей))))
.....
-Не смеюсь,улыбаюсь.
Вот что женщины думают?стоит только чуть приколоть на счёт лишнего
веса так сразу обидки кидают.А мне так совсем не важно,толстая или
худая,как говорится лишь бы человек был хороший,если мне с ним приятно
общаться и быть в одной компанийй,его кг.меня совсем не волнуют.
Вообще для меня-это очень удачно,общаться в соц.сетях.т.к. в реальной
жизни я не очень разговорчивый.а девушкам такое положение дел не очень
то и нравиться.Соц.сети выручают,да и много интересного из них узнаёшь
порой.О-О...
-А книжку слушал,потом кофе пил.
....
-Завтра работы много будет.
......
Да уже вижу по чертежам.Кучу принесли.
......
-Позвоню,если бухать конечно не будем с друзьями в субботу)))
.....
-Сама алкоголичка))))
.....
А честно говоря сейчас стопочку водки выпил бы,у нас на работе с этим проблем нет.
Но нельзя сегодня,вечером на тренировку,какой уж тут алкоголь.
После тренировки посижу в сауне,погреюсь,на улице такие морозы стоят,а там
тепло-о-о--о...О-О...
-Отключаюсь,пока,пора домой.)))
......
завтра,спокойно дослушаю книжку,раз работы много будет в онлайне много не
просидишь,да и шеф целый день обещал быть.
День прошёл,до зарплаты ещё два дня.Всё я на маршрутку и всем привет!!!!!


Рецензии