Шовинизм Германа Янушевского

Из "Рецензия на «Два мира - две системы» (Герман Янушевский)"

[...]

Я мог бы разодрать на кусочки все Ваши умозрительные субъективные абстракции. Но Вы как убежденный невежа и поэтому хам, не воспримете ничего. Таких сиюминутных "марксистов - теоретиков" в инете хоть отбавляй. А где Вы были в советское время? Я так полагаю, что тогда Вы только еще родились.Это откровенный праволиберальный случай. Вам будет хорошо тогда, когда Россия сама превратится в колонию мирового жандарма -США.
Увы, НАРОД, как и всегда в истории этого не допуст.
А ник для Вас вполне соответствующий.
Герман Янушевский   11.02.2012 00:43

А что, бывают "умозрительные объективные абстракции", если бывают "умозрительные субъективные абстракции"? Это игра слов, т.е. Вы сами не поняли, что Вы сказали.
Насчет того, что я "убежденный невежда и хам" - это уже Ваши оскорбления, но я Вас не оскорблял. А затем, Вы оскорбив меня, на оскорблении строите, что я якобы "ничего не воспринимаю". Может Вы доктор "парапсихологии", а может Вы и артист? Смех и только!
Далее Вы мне приписываете, что я якобы "марксист-теоретик", да притом "сиюминутный". Что за поповское слово "сиюминутный"? Таким образом, избегая своего разоблачения, Вы пытаетесь своего оппонента оскорбить, и приписать то, что Вам пришло в голову. Ничего не выдумывайте "оппонентище", не перекручивайте и не приписывайте мне чего я не писал.
Где я был в советское время? Это не Ваше дело! От того, что только что рождаются - либералами не стают, ни правыми, ни левыми. Это опять же Ваш абсурд тов. Г.Янушевский! Самое интересное дальше!
Непризнание России империализмом, является социал-шовинизмом.
Марк Анубис   11.02.2012 10:31

Непризнание России империализмом, является социал-шовинизмом, а если считать, что Россия - это "колония США" или есть такая возможность "стать колонией" - не только ложь и американофобия и настраивание российского пролетариата против пролетариата живущего на Западе, но и еще больший социал-шовинизм, и поэтому, Вы Г.Янушевский социал-шовинист, американофоб, и даже "смахиваете" на российского фашиста, поскольку Вы служите и защищаете российский империализм. А вот от того, где рождаешься, в том числе или в СССР или не в СССР - не зависит от того, что данный человек считает себя марксистом или нет, короче, место рождения и вообще рождение - не является определяющей того, что ты марксист или нет, в том числе это не влияет на то, чтобы была некая возможность им стать, и потому это напоминает что-то среднее между фашизмом и мальтузианством, скрытым под марксистскими фразами, Ваши убеждения товарищ Г.Янушевский.
Марк Анубис   11.02.2012 10:41

А вот мой ник не имеет никакой роли - нужно меня понимать.
Марк Анубис   11.02.2012 10:42

Так что, Вы можете "разодрать" только бумагу!
Марк Анубис   11.02.2012 10:45


Рецензии