Это не прикол, это облом, медленно наплывающий...

А кто сказал, что у нас в стране со времён СССР, что-то изменилось?
Вот сегодня с самого утра решил я проехать и заплатить за свет, так сказать. В это самое заведение под названием «Энергосбыт», так всем ныне знакомое. Не менее чем ЖКХ.

Но никто мне не поверит.
Приехал я в эту самую контору, а у них света нет! Я чуть от смеха «не помер» на месте. Это в этой то фирме, торгующей для нас энергией. Вот это прикол! Хотя нет – это облом настоящий, причём медленно наплывающий с раннего утра. Но дальше было ещё круче…

Поехал я в отделение Сбербанка, но так вот получилось в этот субботний день, что и там света не было. А вот сотрудницы как-то так весело улыбались, хотя им то, что? Время идёт, контора пишет! Поехал в их центральный офис, там хоть свет был. Но…

Но там для меня была более шокирующая информация. В помещении находилось громадное количество народа, очередь извивалась в интерьере многократно.

Я, пока не вникая в суть происходящего, поддельно весело спросил: «Кто последний и что тут продают?» Женщина стоящая последней, повернувшись ко мне, сказала: «Да, вот деньги сегодня ограниченно почему-то выдают? И сказали, что только крупными  купюрами по пять тысяч. Других нет!» Скажу так – ну выстоял я в этой очереди, получил эти самые, но очень крупные купюры. Подошёл к банкомату, чтобы вбросить деньги на карту и переслать их товарищу, находящемуся в другом городе.

И тут происходит нечто вообще невообразимое. Банкомат не принимает эти самые крупные…
Подозвал сотрудницу банка, спросил её: «Не подскажите ли мне в чём дело?» И она мило улыбаясь мне, как самому дорогому человеку на земле, сообщила новость, да такую, от которой и у меня накатила волна настоящего истерического смеха! Девушка произнесла всего лишь: «А эти новые купюры банкоматы пока не принимают!» Ну, для меня всего этого было уже слишком! Я почувствовал себя настоящим инопланетянином.

Сообразив очередной прикол этого субботнего дня, я развернулся и вышел из помещения банка, для себя решив, что сегодня ничего делать не надо. Что-то «не прёт» сегодня! Ну, точно – облом медленно наплывающий! Сел в машину и поехал домой. По пути решил заехать в мини-маркет, прикупить всяких съестных припасов. Остановился перед магазинчиком, двинул в помещение.
 
Зайдя в магазин, сразу увидел совершенно пустое помещение и скучающих кассиров. Народа – ноль. Увидя этакий вопрос на моём лице, одна из них этак лениво мне сказала: «У нас света нет, кассы не работают…» Это было уже сверх всякого понимания! Это что же такое происходит, что за день сегодня? Точно – это уже не прикол, да и не облом. Хотя это нормальное состояние нашей страны! Мне сразу вспомнились те далёкие советские времена, постоянные очереди. Да, уж…

А кто-то там «наверху» нам все время вбивает в головы мысль, что мы живём совершенно в другой стране, в обновлённом обществе. Да, хрен вам всем! Как жили мы в «совке», так и продолжаем в нём жить. И ничего особо не изменилось вокруг. Те же самые «стандарты» нас повседневно окружают, мы каждый день сталкиваемся с никуда не ушедшим хамством, нам точто так же несут «пургу несусветную» различного рода чиновники. А мы всё так же понуро сносим все эти приколы, обломы, лохотроны. Истинно веря в то, что когда-то и что-то исправится, наладится и изменится в этой «обновлённой» стране.

Но вот видится же, совсем другое!
Медленно наплывающее…


Фото размещено из Интернета...


Рецензии