Принцесса белого снега

Принцесса белого снега,
Приговори меня жить,
Приговори к побегу,
Приговори любить
Вьюжный твой след белоснежный,
Россыпь холодных звёзд,
Ночного бурана скрежет
Над лепестками роз,
Взорви  фейерверком боли
Шар ледяной луны.
Я не боюсь неволи,
Я не боюсь войны,
Я не боюсь с пустыней
Остаться один на один,
Я чувствую губ твоих иней
Сквозь белой сирени дым…
Я буду теперь с тобой нежен –
Мне никогда не забыть
Вьюжный твой след белоснежный…
Приговори меня жить!


Рецензии
да, Саша, понимаю всё... так не хватает такого приговора

Людмила Гладкая   27.02.2012 11:55     Заявить о нарушении
Не, Люсь, приговор нам вынесли, забыли в исполнение привести!

Саша Веселов   03.03.2012 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.