Шашлычек на вечерок..

                Эх девочка-дюймовочка,Яночка-мордовочка
                Выпей-ка со-мною,ты саранской водочки
                Посидим-покурим,красотуля-радость
                Угощу тебя я,хлебосольно в сладость
                Много мне не надо,шоколадка-Янка
                На коленях посиди у меня маленько
                Шашлычок,застолье,для тебя не жалко
                Оплачу весь твой каприз,расцелую жарко
                Посидим,станцуем,песни закажу я
                Нам споют,сыграют про меня тебя
                Музыканты клевые,в кабаках играют
                Душу разрывают,струны слезы льют
                Ах девочки курносые,темные и русые
                В кабаках все пляшут,смирные,бедовые
                Заголяют ноги так,что видно все то скромное
                А на руках у них,перчаточки парчевые
                Отдохнем мы с Яной в этом балагане
                Много мне не надо,а всего лишь малость
                Водочки саранской да шашлык с барана
                А ночку бурно проведу я с подругой Яной
                Мне б на утро все забыть
                Душ принять,проспаться
                Да силенок для нее
                Ой, вновь успеть набраться
                Видно мне на шашлычок
                Нажимать придеться
                В нем та сила, в нем та соль
                Чтобы развлекаться




               


Рецензии