Про слона

               
Ко мне вчера на чашку чая
Зашёл давно знакомый слон.
Сначала он сидел скучая,
Затем с вареньем съел батон.

Разговорились, он сказал,
Что ненавидит чайники.
При этом хоботом таскал
Из вазы пряники.

Я чайник спрятал от греха,
Поставил самовар.
Всё стало на свои места
И гость раскованнее стал.

Не каждый день вы слышите
Слоновьи откровения.
Я к полночи был выжатый
Лимон. И тем не менее

Обижен и расстроен он
К себе дискриминацией:
Зачем написано в метро
«К слонам не приСЛОНяться»

И не ходил он никогда
По тем посудным лавкам.
И, хоть, хотелось иногда,
На Моську он не гавкал.

Его я слушал, не мигая.
Сидел с открытым ртом.
Но подливать не забывал я
И угощал тортом.

Друзьями мы не стали, нет.
Но, пообщавшись за столом,
Открыл я маленький секрет:
Как трудно быть слоном.


Рецензии