На лужайке

                У  реки  на  лужайке,  почти  у  самой  реки,  я  однажды  увидала  очень  красивую  девушку,  играющей  с  козлёнком...  Я  стояла  и  как  зачарованная  смотрела  на  неё,  чуть-чуть  завидуя  и  любуясь  этой  удивительной  девушкой...
                Почему-то  вспомнилась   Эсмеральда   с  козлёнком,  что  танцевала  у  собора  Нотр Дам...
                Когда-то  я  видела  фильм,  а  потом  читала  книгу  Гюго...
               
                В  солнечный  день  девушка  бегала  по  зелёной  лужайке,  а  за  ней,  как  собачонок,  бегал  беленький  козлёнок  и  старался  боднуть  её  под  коленки.  Девушка,  смеясь  наклонялась  к  нему  и  шутя  отталкивала  его.  А  козлёнок  вставал  на  дыбы  и несколько  шагов шёл  на  задних  ногах,  а  потом  опять  на  четырёх  копытцах  догонял  убегающую  девушку...  Забавная  сценка...

                Когда  козлёнок  пробегал  мимо  меня,  я  протянула   вперёд   веточку  и  коснулась  морды  козлёнка.  Рогатый  малыш  пробежал  мимо,  но  потом  остановился  и  оглянулся  на  меня,  словно  спрашивая, -  и  ты  хочешь  поиграть ?
                Конечно,  я  тоже  хотела  поиграть  и  побегать  с  таким  милым  беленьким  козлёнком.  И  беленький  рогатик  понял  меня  и  тут  же  выставив  рожки  вперёд,  бросился  на  меня,  чтобы  ударить  своими  рогами... 
                Он  был  так решительно  и  ретиво  настроен  на  атаку,  что  я  уже  не  шутя  побежала  от  него,  уклоняясь  от   его  довольно  острых  рожков.

                Теперь  уже  я  бегала  по  зелёному  лужку,  а   красивая  девушка  стояла  в  стороне  и  смеялась  над  нашими  забавами ...
                Увёртываясь  от  козлёнка,  я  добежала  до  красавицы  и  постаралась  укрыться  от  весёлого  козлика  за  спиной  его  хозяйки.  Но  не  тут-то  было !
                Милое  воинственное  рогатое  существо,  крутясь  около  нас,  успевало  боднуть  и  меня  и  девушку.  Пришлось  схватить  его  за  рожки  и  так  держать,  чтобы  успокоить  его,  а  себя  оградить  от  лишних  синяков...
            -  Какой  же  он  драчун,  ваш  козлёнок,  -  отдышавшись,  выговорила  я.
            -  Это  козочка,  но  она  не  моя...Она  сама  по  себе  здесь  бегала, -ответила  красавица,  мило улыбаясь...
               Мы  присели  на  траву и,  всё  ещё  держа  воинственную  козулю  за  рога,  очень  быстро познакомились  и  выяснили,  что  мы  обе  из  одной  деревни  и  даже  вроде  бы  обитаем  на  одной  улице,  только  в  разных  её  краях ...
               Но  девушка  только  вчера  приехала  на  отдых  в  нашу  деревушку,  а  мне  уже  завтра  надо  было  уезжать  домой  из  этой  деревни...
               Не  успели  мы  выяснить,  кто  и  откуда  приехал,  как  на  нашей  лужайке  появилась  пожилая женщина  с  верёвкой  в  руках  и  сразу  же  направилась  к  нам,  громко  повторяя:  "Зорька,  Зорька,  иди  ко мне !"
               Оказывается  это  её  козочка Зорька  отжевала  верёвку,  которой  была  привязана  к  колышку  и  вырвалась  на  свободу,  бегая  вдоль  реки  по  зеленым  лужайкам... 
               А мы-то  почему-то  думали,  что  это  ничья  козулька...Глупо  думали.
Но  хорошо,  что  у  Зорьки  нашлась  хозяйка  и  с  нас  была  снята  забота  о  ней.


              -                -----------------------------


                На   семи ветрах в упряжке
                Я над лугом пролечу ;
                Одуванчикам, ромашкам
                Свою песню прокричу.

                Захлебнувшись ароматом
                Земляники полевой,
                Я прильну к траве примятой
                Своей русой головой.

                На просторах, на росистых
                Родины своей большой
                Я живу с душой российской
                С вольной русскою душой!

                ( Т. Леонова )



               

   

               


Рецензии