Глава 21. Брошенная
- Назови меня по имени, и я приду, ты лишь позови, а я найду....
Слёзы катились по лицу, а ветер срывал их и уносил куда-то вдаль слова песни. Фата в руке развевалась как флаг, как белый флаг противника, который сдался. Всё вокруг словно чувствовало её боль. Как он мог так с ней поступить.
- Пожалуйста, позови меня по имени, я буду ждать, ты только позови, и я буду знать, где ты...
Люди выходили на улицу и искали источник прекрасного голоса, но Карина находилась далеко. Девушка стояла на холме и не замечала вокруг ничего, кроме ветра, который разносил звуки её голоса по окрестностям пригорода. Ей сейчас было всё равно, лишь бы он услышал, что она поёт, что она его зовёт.
Свадебное платье растрепалось: юбка пыталась оторваться и улететь, а лёгкие рукава развевались вместе с фатой. Издалека казалось, будто девушка летит, а вместе с ней и её песня. Она улетала в небо, туда Карина сейчас хотела, только туда.
Песня закончилась, но последние слова ещё долго разносились над пригородом. Солнце медленно садилось, и вечерние лучи обливали своим светом этого поющего ангела, желающего вернуться обратно в небеса.
Как жестоко он её предал, но она простит, если он вернётся сейчас, она его простит, потому что безмерно любит и будет любить всегда. Она ему давно сдалась, а он не понял и ушёл навсегда. И ушёл он именно сегодня, ушёл и бросил её.
- Разбитое сердце одной мне не склеить, но ты позови, и мы его склеим... вместе, - голос Карины сорвался на крик, а потом затих.
Карина снова запела, потому что так ей было очень больно, потому что боль улетала вместе со словами куда-то далеко. Куда-то в небеса.
Люди стояли на улице и слышали этот прекрасный голос. Эти песни, которые пел этот голос были грустны, но тоже прекрасны. Народ оглядывался, смотрел вокруг и искал источник прекрасного голоса. Люди проезжающие на машине мимо того места, где и был этот холм останавливались и слушали. Один парень, переехавший сюда совсем недавно, сейчас стоял на балконе и смотрел на светлую фигуру в развевающихся одеждах – это было удивительное зрелище, но в тоже время и печальное. Девушка пела, стоя лицом к ветру, а солнце посылало свои лучи со стороны дороги, от чего девушка становилась ещё прекраснее. Её чёрные волосы, единственное тёмное пятно, развевались по ветру и время от времени пряди волос попадали ей на глаза, но девушка трясла головой и они снова улетали. Парень заметил, как что-то белое оторвалось или выскочило из слабых рук девушки и полетело прочь. Это была фата – догадался он. Фата несчастной невесты, невесты которую предательски кинули. Парень стоял и смотрел на девушку, а потом сказал:
- Что же ты наделал, Дэн, друг мой?
Девушка продолжала петь, и с каждой песней её голос становился всё сильнее и увереннее. Последние лучи заходящего солнца осветили фигуру стоящей на холме девушки, а потом исчезли, оставив после себя темноту и холод. Девушка закончила петь и вздрогнула от нового порыва ветра. Потом она медленно пошла вниз с холма. Путь до дороги оказался труднее, чем когда она шла сюда. Когда Карина дошла до трассы, машины уже все разъехались. Сверкнули ярко фары, и девушка закрыла руками глаза, а когда открыла, эта машина стояла рядом с ней, и оттуда на неё смотрел Макс.
- Макс, он меня кинул, Макс, помоги мне...
Девушка совершенно выбилась из сил, поэтому Максим помог ей сесть в машину, а потом повёз её к себе домой. Девушка сидела на заднем сиденье и вся тряслась, но не от холода, а от рыданий, которые совершенно не раздражали Макса, а только вызывали сочувствие. Бедная Карина не могла не перестать плакать, потому что её сердце разорвали на части. Внутри всё было пусто, кроме тяжёлого камня, который давил и тянул вниз. Как же ей хотелось сейчас ничего не чувствовать, как же ей хотелось умереть.
Ей было тяжело как никогда. Она чувствовала, что силы её покидают, и она так надеялась, что больше не очнётся никогда. Девушка легла на заднем сиденье машины и закрыла глаза. Её песня раздавалась у неё в ушах, и она плакала. Слёзы катились из закрытых глаз. Куда подевалась вся её сила? Карина знала, что любовь её погубит. Она была слепа и не замечала, что её просто обманывают. Девушка открыла глаза и приподняла голову: в окне машины она увидела небольшой двухэтажный домик, у которого они остановились. Макс открыл заднюю дверцу и помог девушке выбраться из машины. Карина не могла идти: у неё просто не хватало сил, поэтому парень взял её на руки и понёс в дом. Зайдя за порог, Макс закрыл дверь, перед этим усадив Карину на стул, стоящий в коридоре.
Девушка ничего сейчас не различала – только расплывшиеся пятна цвета. Крессвел взял девушку на руки и понёс к лестнице, ведущей на второй этаж. Пройдя до конца коридора, Макс зашёл в последнюю дверь. Он аккуратно положил обессиленную девушку на кровать и снял с неё обувь. Снимать платье он не стал – это было бы как-то не прилично.
Карина сразу закрыла глаза, но уснуть не могла. Песня продолжала вертеться у неё в голове, поэтому девушка тихо запела. Макс услышал, что девушка что-то бормочет, а потом понял, что она снова запела. «Неужели ей и вправду легче, кода она поёт», - подумал Макс. Девушка продолжала напевать красивую песню, и Макс различал слова:
- Позови меня и я приду, ты вернись ко мне, ведь я прошу... – девушка судорожно вздохнула и продолжила петь тихим дрожащим от слёз голосом. Она пела и пела. Макс вышел из комнаты, оставив её одну. Потом он услышал, как девушка встала и открыла окно. Макс снова вернулся в комнату, но ничего страшного девушка делать не собиралась. Она стояла у окна и пела. Ветер порывами залетал в комнату, отчего девушка вздрагивала, но окно не закрывала, а продолжала упрямо петь. Парень снова вышел из комнаты и направился в соседнюю, в свою комнату.
Пение ещё долго разносилось по пригороду, а потом оно смолкло, а вместе с ним умерла и старая Карина и родилась новая: властная, жестокая, эгоистичная, стервозная, бесчувственная и мечтающая любым способом добиться вершины в своей карьере певицы.
Девушка спала плохо: ей снились тревожные сны, и проснулась она рано. Солнце вставало на востоке, а окно в комнате выходило на север. Карина открыла глаза и потянулась. Подойдя к зеркалу, девушка увидела опухшие от слёз глаза и измученное лицо. Она до сих пор была в этом проклятом свадебном платье. Теперь Карина решила, что свадебное платье она больше не наденет никогда. Выйдя из комнаты, девушка направилась вниз. Ей было тяжело идти из-за платья, да ещё слабость была очень сильной. Спустившись вниз, Карина направилась к ближайшей двери, за которой, как она и думала, оказалась кухня.
В кухне ещё был небольшой бардак, сразу было видно, что хозяин только что переехал. Заглянув в ближайший шкафчик, Карина увидела кофе. Взяв банку с кофе из шкафа, девушка направилась к столу, на котором стоял электрический чайник. Залив туда воды и включив в розетку, она поставила его кипятить. Через несколько минут вода уже была готова, и Карина налила кипятка в чашку, перед этим положив туда кофе и сахар. Заглянув в холодильник, она увидела несколько яиц и бекон. Достав продукты, Карина принялась готовить яичницу.
- Ммм, как вкусно пахнет, - Карина вздрогнула, она и не заметила, как вошёл Макс.
- Чего так пугать-то, - Карина сама удивилась, как странно звучит её голос. От вчерашнего пения он охрип.
- Прости. Ты как себя чувствуешь? – Макс обеспокоено оглядывал Карину.
- Намного лучше, чем вчера, - Карина отвернулась, чтобы скрыть снова проступившие слёзы, - Спасибо тебе за всё.
- За что благодарить, я же ничего не сделал, - Парень подошёл к девушке, - Ты точно себя хорошо чувствуешь?
- Прекрасно, - Карина старалась скрыть слёзы, но, по-видимому, Макс их заметил, - Со мной всё впорядке, я просто не выспалась.
- Я заметил, - Макс повернул девушку к себе лицом, - Если тебе плохо, иди и поспи.
Карина помотала головой, потому что говорить она не могла: слёзы текли у неё по лицу, а слова застряли в горле. Девушка отвернулась от Макса, взяла сковородку с готовой яичницей и двинулась к столу. Макс, не сказав больше не слова, налил себе кофе и сел вместе с девушкой завтракать.
Минут десять спустя в гостиной раздался телефонный звонок. Девушка вздрогнула, а Макс встал и направился в гостиную. Парень дошёл до столика, на котором стоял телефон, и взял трубку:
- Да, - Макс сначала удивился, услышав до боли знакомый голос, - Чего тебе надо, Дэн?
Карина услышала недовольный голос Макса и решила подойти к двери и послушать. В гостиной она слышала голос Макса, который наверняка был не рад звонящему.
- Нет, я занят: разгребаю последствия твоей вчерашней выходки, - Макс говорил с такой враждебностью в голосе, что Карине стало не по себе.
«Интересно, с кем он разговаривает?» - подумала Карина, и ответ пришёл незамедлительно:
- Дэн, ты соображаешь, что ты сделал, - Макс продолжал злиться, а Карина стояла, как вкопанная, - Помолчи и послушай, - продолжал Макс.
Тут Карина распахнула дверь и влетела в гостиную. Макс даже не успел ничего сказать, а девушка выхватила у него трубку и заговорила полным злости и презрения голосом:
- Если ты ещё раз сюда позвонишь, я тебя найду и закопаю заживо, - из трубки раздался смех, но Карина продолжила, - Смеёшься, ну ничего мы ещё посмотрим кто кого. Слушай и мотай себе на ус: я никогда не прощаю предательства, а ты меня предал, так что теперь тебе не будет спокойной жизни, пока ты не приползёшь ко мне на коленях умолять о смерти. Да, умолять, Дэн, - не дав даже Кроули ответить, Карина бросила трубку и повернулась к Максу, - Если я узнаю, что ты с ним общаешься, обещаю, тебе тоже будет плохо, как и ему. Так что выбирай либо ты мой враг, либо мой друг.
Макс стоял и молчал долгое время, потом он развернулся и молча пошёл на кухню, мирясь с тем, что он потерял навсегда своего лучшего друга. Карина, поняв молчание Макса, как ответ, успокоилась: ей не очень хотелось воевать ещё и с Максом, хотя его-то она и не боялась.
Свидетельство о публикации №212021100781