Старая географическая карта

Средь забытых журналов на глаза мне попалась
Карта первых открытий и эскиз корабля,
И под Тропиком Рака выплывают из мрака,
Каравеллы Колумба и крик громкий: "ЗЕМЛЯ"

Вкус плодов, запах специй, погружение в детство,
В мир наивных мечтаний о пиратских морях.
Абордажные схватки, смех прекрасной мулатки
И зарытые клады на пустых берегах.

Барбадос и Багамы, пальмы, пляж Игуаны,
Золотые песчинки под огромной Луной.
Тринидад и Тобаго, карты старой бумага
Шелестит в моих пальцах как полночный прибой.

  февраль 2012г.


Рецензии
Пиратская Песнь Романтика.

Рифм у Вас куда больше, чем у меня:)
Чудесное произведения. Но вот как-то навеяло... Что будет, если разобрать старый чулан, или детскую тумбочку из которой раньше всё высыпалось, дверцу невозможно было закрыть. И всё - самое нужное. А теперь? Как молоды мы были...

У археологов хорошая работа.

А вообще - видна объёмная работа (или в дымке времени теряется за спиною масса книг). Ой нет, конечно же - бурная молодость. Интересный, увлекательный слог. Включает воображение.
И в будущих работах желаю такого же успеха.

С уважением,

Из Лучина   08.10.2017 15:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, если честно, то мне на ум вначале пришли последние четыре строчи. А остальные я к ним подтянул буквально "за уши":-) Так что никакой особой работы не было. Вот такая она, моя поэзия. Выдуманная и приукрашенная:-)
С улыбкой, благодарностью и искренней признательностью за Ваш чудесный комментарий.

Валерий Ольгин 11   10.10.2017 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.