Нина Ивановна Из сб. Философия шизобомжизма

Я  трахаю  Нину  Иванну
Храпящую  в  пьяном  угаре,
На  проссаном,  старом  диване
Я  Ниночку  "снял"  на  базаре

Ну  некуда  было  мне,  некуда!
Лишь  "шила" в  бауле  кило
Сама  подошла  и  прокхекала:
Добавь  мелочишки,  милок!

Клетушка  у  Ниночки  знатная:
Кровать  есть,  стакан,  туалет
На  плитке,  закусками  залитой
Какой то  состряпан  обед

Спасибо,  Нинуля  Ивановна,
За  хлеб,  за  приют,  за  обед
Я  трахаю  Нину  Ивановну,
А  Ниночке - 70  лет!
(а  может  и  35, фиг  поймёшь!...)
          
           1996г.


Рецензии
Класс,жизненная вещь.Второе четверостишье малость не идет только.

Александр Моржов   11.02.2012 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр, за рецензию, да ведь лет то прошло сколько с момента написания!

Алик Непристёгнутый   11.02.2012 19:34   Заявить о нарушении
Года не беда,мне вон вчера сообщили,что у Саши Молчанова дочь родилась.Все,начинаем омолаживаться!

Александр Моржов   12.02.2012 08:55   Заявить о нарушении
О-о-о! Точно, Саня! Лёня Ильин(помнишь такого?) два годо назад опять стал папой! Надо поднять вопрос в госдуме о введении в жизнь ОТЕЧЕСКОГО капитала!

Алик Непристёгнутый   12.02.2012 10:12   Заявить о нарушении