Осенним...

Это было осенью.Солнце изнеможенно поджигало листья в желтый,красный;в небе с каждым днем появлялось все больше и больше серых красок.
Я бежала по залитому солнцем асфальту навстречу ветру,навстречу тебе.Сердце отчаянно билось в груди,не понимая,что ждет меня:счастье или боль.На плечи падали кудри волос,а зеленые глаза искали любимого.
И вот знакомый запах,первые нотки вальса и порозовевшие щечки выдают меня.Как же это глупо и наивно,что я готова провалиться сквозь землю...

Письмо первое.
Невозможно перебороть себя.Я пробовала,но ничего не получается.Наверное,в первый раз и ты не знал,как совладеть эмоциями.Но сколько у тебя их было...Вообще,я не знаю,что тебе "ловить" со мной.Ты старше меня и умнее.Тебе не интересно,наверное,разговаривать со мной.Во всем ты видишь маленькую девочку.И мне не понятно,о чем ты еще думаешь,чего предлагаешь встретиться,почему сразу не говоришь:мы никогда не будем вместе.
Всегда будто восхищаешься моей красотой,но ни разу не провел с нежностью рукой по волосам,ни разу не обнял,а про поцелуй даже и слышать не хочешь.Зачем ты так сдерживаешься?Зачем эти встречи в темноте,когда мы не позволяем себе несчастный поцелуй?Наверное,ты ничего ко мне не чувствуешь.Но мое сердце не видит этого.У тебя нет ни капельки чувств,больше чем восхищение внешностью,дружеских симпатий.
Я начинаю понимать,что все это скоро кончится так неожиданно,так быстро,когда я буду еще на что-то надеяться.
Хватит играть со мной в кошки-мышки.Может,мне не 25 лет,чтоб понимать все в настоящей жизни,но у меня есть мысли,которые успели сформироваться за мою жизнь.Может,я сейчас не готова создать семью,но я знаю,что это мое счастье.
Я хочу быть с тобой.И я уверена,что вопрос только во времени.Но ты не хочешь ждать,не хочешь рисковать...
И сейчас,когда я вижу,что мое счастье скоро закончится,я пытаюсь объяснить себе,ПОЧЕМУ?
Почему так плохо.Почему самые светлые чувства должны быть задушены твоим расчетом?Мне трудно понять,что я ни капельки не нравлюсь тебе.Знаешь,мне только это и нужно.Без поцелуев и других форм близости.Но у тебя ничего ко мне нет.Нет и все...


Рецензии